© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

21 окт 2014 13:53

Автопром 658

Chevrolet Malibu уходит с российского рынка

Компания Chevrolet, которая в прошлом году приняла решение покинуть европейский рынок, сейчас сокращает модельный ряд, представленный в России. На этот раз причиной такого решения послужила нестабильная экономическая ситуация.

Компания Chevrolet, которая в прошлом году приняла решение покинуть европейский рынок, сейчас сокращает модельный ряд, представленный в России. На этот раз причиной такого решения послужила нестабильная экономическая ситуация.

Как сообщает "АвтоСреда", в нашей стране больше не будет продаваться седан Malibu – нового поколения модели россияне не дождутся.


Chevrolet уходит из Европы из-за Opel...

"Да, действительно, следующего поколения "Малибу" у нас пока не будет. Дело в том, что нынешнее поколение привозилось "на пробу" и при планировании объемов следующего поколения мы, на тот момент, не могли предположить объем поставок в Россию", - рассказали изданию в российском офисе Chevrolet.

Продажи Chevrolet Malibu начались в России в 2012 году. Автомобиль предлагается с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой передач в единственной комплектации, в которую входят система динамической стабилизации (ESP), парктроник, кнопка запуска двигателя, датчик давления в шинах, круиз-контроль, климат-контроль, шесть подушек безопасности и другие опции. Начальная цена составляет 1 355 000 рублей. В настоящее время седан еще можно найти у некоторых дилеров марки.

По данным издания, за все время присутствия "Малибу" на российском рынке в нашей стране было продано 611 экземпляров модели.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.