© autoevolution.com

17 окт 2014 17:03

Новинки 1207

Renault Logan может получить "подогретую" модификацию

В глобальной Сети появились шпионские фотографии, на которых запечатлен некий испытательный прототип Dacia Logan нынешнего поколения, известного в России под брендом Renault. Поскольку для полноценного рестайлинга еще рано, эксперты делают вывод, что речь идет о седане с каким-то новым мотором.

В глобальной Сети появились шпионские фотографии, на которых запечатлен некий испытательный прототип Dacia Logan нынешнего поколения, известного в России под брендом Renault. Поскольку для полноценного рестайлинга еще рано, эксперты делают вывод, что речь идет о седане с каким-то новым мотором.

Одно из наиболее обсуждаемых сейчас предположений состоит в том, что концерн Renault решил снабдить бюджетное семейство Logan некоей "подогретой" модификацией. В пользу этого говорят, к примеру, установленные на прототипе более крупные, чем на стандартном Logan, тормозные механизмы.

По слухам, "заряженный" седан мог бы получить турбированный мотор 1,2 TCe, развивающий 125 лошадиных сил. Высказываются предположения и о возможной динамике Logan с таким мотором. В настоящее время самая мощная модификация седана со 102-сильным мотором и механической коробкой передач тратит на разгон до 100 км/ч 10,5 секунды. Таким образом, "горячий" Logan может стать первой моделью в истории семейства, которая затратит на это упражнение менее 10 секунд – называются предположительные цифры в 9,5 с.

Также, по некоторым предположениям, Logan в его европейской спецификации может быть снабжен и трехцилиндровым мотором, позаимствованным у хэтчбека Twingo – при объеме в 0,9 л тот развивает 90 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что компания Renault планирует превратить в хот-хэтч и соплатформенника "Логана" – хэтчбек Sandero. Однако, во-первых, для него готовят некий совершенно новый двигатель, а во-вторых, Sandero RS не планируется продавать в Европе. Таким образом, шпионы могли запечатлеть прототип Dacia Logan RS, который займет место Sandero RS на европейском рынке.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.