© Dongfeng

17 окт 2014 09:55

Автопром 573

Китайцы будут собирать в России автобусы под названием "Саратов"

14 октября китайская автомобильная компания Dongfeng подписала соглашение с правительством Саратовской области об организации в регионе производства городских автобусов. Сборку развернут в промышленном комплексе "Сигнал-Маш" в Красноармейске.

14 октября китайская автомобильная компания Dongfeng подписала соглашение с правительством Саратовской области об организации в регионе производства городских автобусов. Сборку развернут в промышленном комплексе "Сигнал-Маш" в Красноармейске.


Китайская компания Haima тоже может
начать сборку автомобилей в России

Со стороны правительства Саратовской области договор подписал губернатор Валерий Радаев, с китайской стороны – генеральный директор "Дунфэн Янцзы Гонконг" Ван Шанфу.

Как сообщает агентство "Автосреда" со ссылкой на пресс-службу администрации правительства региона, предполагаемый объем инвестиций в новое предприятие составляет более 100 миллионов долларов. Ежегодный объем производства должен составить порядка 500 автобусов.

Как подчеркнул Ван Шанфу, производиться будет новая модель автобуса, разработанная китайскими инженерами совместно с российскими коллегами. Чтобы отметить непосредственное участие российских специалистов в проекте и российскую "прописку" новинки, глава "Дунфэн" предложил выпускать новые автобусы под маркой "Саратов".

"В мае этого года президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали заявление о новом этапе всестороннего стратегического российско-китайского сотрудничества и партнерства. Именно поэтому одной из главных задач международного взаимодействия нашего региона является активизация инвестиционного сотрудничества с китайскими партнерами. Будущий проект является ярким тому подтверждением," - отметил со своей стороны губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.