© Mercedes-Benz

16 окт 2014 15:24

Новинки 355

В AMG подтвердили экстремальную версию Black Series для суперкара GT

В том, что новый суперкар получит фирменную "заряженную" модификацию Black Series, сомнений практически не было. Но теперь об этом объявлено официально: глава AMG Тобиас Моерс анонсировал выход Black Series. Правда, дебюта модификации придется немного подождать.

В том, что новый суперкар получит фирменную "заряженную" модификацию Black Series, сомнений практически не было. Но теперь об этом объявлено официально: глава AMG Тобиас Моерс анонсировал выход Black Series. Правда, дебюта модификации придется немного подождать.


Новый суперкар Mercedes угодил в
ценовые клещи Porsche

Как объяснил Моерс изданию evo, для AMG GT уже заготовлена целая серия более важных модификаций, которым было отдано предпочтение – в частности, речь идет о возможном выходе версии с открытым верхом. После того, как все они будут представлены, настанет очередь и Black Series.

Как и в случае с модификациями других моделей, Black Series станет самой мощной версией спорткара. Кроме того, это будет самая легкая и самая аэродинамичная модификация AMG GT.

На данный момент самой мощной версией AMG GT является модификация S мощностью 503 л.с. Однако, как намекнули в AMG, установленный на автомобиле 4-литровый V8 с двумя турбинами обладает куда большим мощностным потенциалом. Со временем этот агрегат (заводское обозначение M178) станет единственной V-образной "восьмеркой" в арсенале AMG и заменит 5,5-литровый мотор.

Стоит отметить, что AMG GT уже успел получить несколько спецверсий. Более того, его продажи начались с запуска ограниченной серии Edition 1. от обычного AMG GT версию Edition 1 отличают некоторые изменения во внешности, самое заметное из которых – жестко зафиксированное заднее антикрыло. Также спорткар одет в слегка измененный обвес, в интерьере появились шильдики Edition 1, а шкалы спидометра и тахометра окрашены в желтый цвет (в обычной серийной версии они красные). Кузов Edition 1 выкрашен в серый матовый цвет.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.