© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

16 окт 2014 12:24

Новинки 816

Кроссоверы от BMW получат удлиненные версии

Длиннобазные исполнения получат будущие поколения кроссоверов X1, X3 и X5. Изначально такая идея рассматривалась только для Китая, однако руководство, еще раз оценив рыночные перспективы таких моделей, приняло решение сделать удлиненные модификации доступными для всех рынков.

Длиннобазные исполнения получат будущие поколения кроссоверов X1, X3 и X5. Изначально такая идея рассматривалась только для Китая, однако руководство, еще раз оценив рыночные перспективы таких моделей, приняло решение сделать удлиненные модификации доступными для всех рынков.


Mercedes выпустил длиннобазную
версию вэна Citan

По информации издания Autoevolution, ссылающегося на собственные источники, первым удлиненную модификацию опробует самый младший представитель X-семейства, BMW X1. Следующее поколение этой модели, которую запустят в производство в 2015 году, будет базироваться на переднеприводной платформе UKL1 (сейчас эта архитектура уже используется для нового компактвэна BMW 2-Series Active Tourer). Удлинение платформы позволить сделать кроссовер семиместным. Правда, третий ряд будет предназначен только для детей.

Следом за X1 длиннобазным станет и X3, а произойдет это в 2017 году, опять же при смене поколений. Наконец, в 2020 году подойдет очередь и BMW X5. А вот "купейные" кроссоверы X4 и X6, как сообщает источник, вряд ли получат длиннобазное исполнение.

При этом X-семейство будет расти не только благодаря не только новым модификациям, но и новым моделям – в 2017 году появится компактный собрат BMW X6 под названием X2, который будет предлагаться в трехдверном или пятидверном исполнении. Кроме того, после 2017 году появится флагманский X7 – баварский полноразмерник будет конкурировать с Mercedes-Benz GL. При этом в компании особо подчеркивают, что это будет принципиально новая модель, а не увеличенная версия X5.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.