© Renault

16 окт 2014 10:44

Автопром 1047

Renault заморозила планы на сборку LCV в Москве

Французский автопроизводитель приостановил переговоры о начале производства своих коммерческих автомобилей на московском ЗиЛе. Впрочем, полностью отказываться от этих планов в компании пока не собираются.

Французский автопроизводитель приостановил переговоры о начале производства своих коммерческих автомобилей на московском ЗиЛе. Впрочем, полностью отказываться от этих планов в компании пока не собираются.

"Переговоры заморожены. Конечно, если кто-то из московских властей завтра предложит моему преемнику возобновить переговорный процесс, я бы посоветовал ему согласиться", - цитирует агентство "Финмаркет" вице-президента Renault по планированию продукта и развитию программ Брюно Анселена.

По словам топ-менеджера компании, планы по локализации производства "большого" LCV в России пока сохраняются, но перенесены на неопределенный срок. "Поэтому своему преемнику я бы порекомендовал возобновить переговоры по реализации этого проекта, на ЗиЛе или где-то еще – у меня есть еще пара идей на этот счет", - пояснил Анселен.
Напомним, Renault планировал организовать сборку LCV на мощностях старейшего российского автозавода. Завершить переговоры планировалось еще в марте текущего года. Ранее Анселен отмечал, что оставались "нерешенные вопросы", а самому проекту серьезно угрожало падение курса рубля.

Переговоры о сборке легких коммерческих автомобилей на ЗиЛе начались еще два года назад. Московской площадкой тогда заинтересовались Hyundai, Fiat, Renault и концерн Peugeot-Citroen, который, правда, впоследствии отказался от этого проекта.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.