© Ferrari

15 окт 2014 14:54

Автопром 232

Маркионне пообещал "не облажаться с ДНК Ferrari"

Глава концерна Fiat Серджио Маркионне, занявший пост главы Ferrari после ухода Луки ди Монтедземоло, уже заявил о важных для марки переменах - Ferrari будет увеличивать объемы выпуска. Это может сказаться на эксклюзивности суперкаров, но Маркионне пообещал не навредить имиджу столь именитого бренда.

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне, занявший пост главы Ferrari после ухода Луки ди Монтедземоло, уже заявил о важных для марки переменах – Ferrari будет увеличивать объемы производства. Это может сказаться на эксклюзивности суперкаров, но Маркионне пообещал не навредить имиджу столь именитого бренда.

Практически сразу после объявления о кадровых переменах в руководстве Ferrari новоиспеченный президент марки заявил об увеличении объемов производства суперкаров. На фоне того, что все прочие эксклюзивные бренды стараются, наоборот, ограничить выпуск, чтобы сохранить имидж недоступных для большинства автомобилей, это решение многим показалось несколько странным – появились опасения, что Ferrari лишится своего лоска.

Ди Монтедземоло, будучи руководителем компании, настаивал на том, что продажи Ferrari не должны превышать 7 тысяч машин в год – это позволит сохранить эксклюзивность и высокую цену как новых, так и подержанных Ferrari. Однако Маркионне решил, что объемы выпуска суперкаров увеличатся с 7,2 до 10 тысяч машин ежегодно. Свою позицию Серджио объяснил тем, что в мире постоянно растет количество миллионеров и миллиардеров, которые хотят ездить на суперкарах.


В честь 60-летия бренда в Америке
Ferrari выпустил специальный
родстер F60 America...

В недавнем интервью CNBC, проведенном в рамках празднования 60-летия Ferrari в США, Серджио Маркионне заявил, что концерн Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) позаботится о том, чтобы сохранить статус и ДНК бренда.

"Мы должны быть осторожны с ограничением амбиций Ferrari, потому что покупательская база суперкаров постоянно растет. Бизнес (Ferrari – прим.ред.) находится в надежных руках FCA, лишь бы мы не облажались с ДНК Ferrari", - заявил глава концерна.

Другие опасению, которые вызывает управление Маркионне, заключаются в возможности продажи самого бренда. Правда, такое развитие событие маловероятно, несмотря на то, что Серджио сам говорил о слишком уж слабой связи между Ferrari и остальными частями концерна FCA.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.