© Ferrari

15 окт 2014 14:54

Автопром 232

Маркионне пообещал "не облажаться с ДНК Ferrari"

Глава концерна Fiat Серджио Маркионне, занявший пост главы Ferrari после ухода Луки ди Монтедземоло, уже заявил о важных для марки переменах - Ferrari будет увеличивать объемы выпуска. Это может сказаться на эксклюзивности суперкаров, но Маркионне пообещал не навредить имиджу столь именитого бренда.

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне, занявший пост главы Ferrari после ухода Луки ди Монтедземоло, уже заявил о важных для марки переменах – Ferrari будет увеличивать объемы производства. Это может сказаться на эксклюзивности суперкаров, но Маркионне пообещал не навредить имиджу столь именитого бренда.

Практически сразу после объявления о кадровых переменах в руководстве Ferrari новоиспеченный президент марки заявил об увеличении объемов производства суперкаров. На фоне того, что все прочие эксклюзивные бренды стараются, наоборот, ограничить выпуск, чтобы сохранить имидж недоступных для большинства автомобилей, это решение многим показалось несколько странным – появились опасения, что Ferrari лишится своего лоска.

Ди Монтедземоло, будучи руководителем компании, настаивал на том, что продажи Ferrari не должны превышать 7 тысяч машин в год – это позволит сохранить эксклюзивность и высокую цену как новых, так и подержанных Ferrari. Однако Маркионне решил, что объемы выпуска суперкаров увеличатся с 7,2 до 10 тысяч машин ежегодно. Свою позицию Серджио объяснил тем, что в мире постоянно растет количество миллионеров и миллиардеров, которые хотят ездить на суперкарах.


В честь 60-летия бренда в Америке
Ferrari выпустил специальный
родстер F60 America...

В недавнем интервью CNBC, проведенном в рамках празднования 60-летия Ferrari в США, Серджио Маркионне заявил, что концерн Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) позаботится о том, чтобы сохранить статус и ДНК бренда.

"Мы должны быть осторожны с ограничением амбиций Ferrari, потому что покупательская база суперкаров постоянно растет. Бизнес (Ferrari – прим.ред.) находится в надежных руках FCA, лишь бы мы не облажались с ДНК Ferrari", - заявил глава концерна.

Другие опасению, которые вызывает управление Маркионне, заключаются в возможности продажи самого бренда. Правда, такое развитие событие маловероятно, несмотря на то, что Серджио сам говорил о слишком уж слабой связи между Ferrari и остальными частями концерна FCA.

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.