© Toyota

14 окт 2014 18:46

Автопром 525

Toyota сохранила за собой звание самого дорогого автомобильного бренда

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной Топ-100 самых дорогих в мире брендов. В двадцатку лидеров вошли всего четыре автомобильных компании, а возглавила рейтинг, как и в прошлом году, компания Apple.

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной Топ-100 самых дорогих в мире брендов. В двадцатку лидеров вошли всего четыре автомобильных компании, а возглавила рейтинг, как и в прошлом году, компания Apple.

Японский автопроизводитель Toyota занял в общемировом рейтинге восьмое место, став, таким образом, самым дорогим автомобильным брендом в мире. В Intebrand отмечают, что стоимость бренда Toyota в настоящий момент составляет порядка 42,4 млрд долларов. Интересно, что в прошлом году Toyota лишь замыкала десятку лидеров, но за прошедший год цена японского бренда выросла на 20%.

Помимо Toyota, в первую десятку вошла и марка Mercedes-Benz, которая, собственно, и заняла десятое место с показателем в 34,3 млрд долларов. Бренд BMW оказался лишь чуть дешевле – с результатом в 34,2 млрд баварцы обосновались на одиннадцатом месте.

Двадцатку лучших замыкает Honda – этот японский бренд оценен в 21,6 млрд, а извечный соперник Toyota в борьбе за звание мирового лидера, концерн Volkswagen, достиг лишь 31 места. Однако, эксперты отмечают, что цена бренда Volkswagen растет несколько динамичнее, чем стоимость марки Toyota – за год она выросла на 23% и составила 13,7 млрд долларов.

Лидером рейтинга Best Global Brands снова названа компания Apple. "Яблочный" бренд оценен экспертами в 118,8 млрд долларов с показателем годового роста в 21%. Помимо Apple, в тройку лидеров входят Google и Coca-Cola.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.