© Toyota

14 окт 2014 18:46

Автопром 526

Toyota сохранила за собой звание самого дорогого автомобильного бренда

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной Топ-100 самых дорогих в мире брендов. В двадцатку лидеров вошли всего четыре автомобильных компании, а возглавила рейтинг, как и в прошлом году, компания Apple.

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной Топ-100 самых дорогих в мире брендов. В двадцатку лидеров вошли всего четыре автомобильных компании, а возглавила рейтинг, как и в прошлом году, компания Apple.

Японский автопроизводитель Toyota занял в общемировом рейтинге восьмое место, став, таким образом, самым дорогим автомобильным брендом в мире. В Intebrand отмечают, что стоимость бренда Toyota в настоящий момент составляет порядка 42,4 млрд долларов. Интересно, что в прошлом году Toyota лишь замыкала десятку лидеров, но за прошедший год цена японского бренда выросла на 20%.

Помимо Toyota, в первую десятку вошла и марка Mercedes-Benz, которая, собственно, и заняла десятое место с показателем в 34,3 млрд долларов. Бренд BMW оказался лишь чуть дешевле – с результатом в 34,2 млрд баварцы обосновались на одиннадцатом месте.

Двадцатку лучших замыкает Honda – этот японский бренд оценен в 21,6 млрд, а извечный соперник Toyota в борьбе за звание мирового лидера, концерн Volkswagen, достиг лишь 31 места. Однако, эксперты отмечают, что цена бренда Volkswagen растет несколько динамичнее, чем стоимость марки Toyota – за год она выросла на 23% и составила 13,7 млрд долларов.

Лидером рейтинга Best Global Brands снова названа компания Apple. "Яблочный" бренд оценен экспертами в 118,8 млрд долларов с показателем годового роста в 21%. Помимо Apple, в тройку лидеров входят Google и Coca-Cola.

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.