© Toyota

14 окт 2014 18:46

Автопром 525

Toyota сохранила за собой звание самого дорогого автомобильного бренда

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной Топ-100 самых дорогих в мире брендов. В двадцатку лидеров вошли всего четыре автомобильных компании, а возглавила рейтинг, как и в прошлом году, компания Apple.

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной Топ-100 самых дорогих в мире брендов. В двадцатку лидеров вошли всего четыре автомобильных компании, а возглавила рейтинг, как и в прошлом году, компания Apple.

Японский автопроизводитель Toyota занял в общемировом рейтинге восьмое место, став, таким образом, самым дорогим автомобильным брендом в мире. В Intebrand отмечают, что стоимость бренда Toyota в настоящий момент составляет порядка 42,4 млрд долларов. Интересно, что в прошлом году Toyota лишь замыкала десятку лидеров, но за прошедший год цена японского бренда выросла на 20%.

Помимо Toyota, в первую десятку вошла и марка Mercedes-Benz, которая, собственно, и заняла десятое место с показателем в 34,3 млрд долларов. Бренд BMW оказался лишь чуть дешевле – с результатом в 34,2 млрд баварцы обосновались на одиннадцатом месте.

Двадцатку лучших замыкает Honda – этот японский бренд оценен в 21,6 млрд, а извечный соперник Toyota в борьбе за звание мирового лидера, концерн Volkswagen, достиг лишь 31 места. Однако, эксперты отмечают, что цена бренда Volkswagen растет несколько динамичнее, чем стоимость марки Toyota – за год она выросла на 23% и составила 13,7 млрд долларов.

Лидером рейтинга Best Global Brands снова названа компания Apple. "Яблочный" бренд оценен экспертами в 118,8 млрд долларов с показателем годового роста в 21%. Помимо Apple, в тройку лидеров входят Google и Coca-Cola.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.