© Mercedes-Benz

14 окт 2014 16:53

Автопром 222

Daimler потратит миллиард евро на свое развитие в Китае

Премиальный сегмент самого динамичного мирового рынка продолжает набирать обороты. Концерн Daimler планирует крупные инвестиции для того, чтобы упрочить позиции марки Mercedes-Benz в Китае, причем речь идет в первую очередь о компактном семействе.

Премиальный сегмент самого динамичного мирового рынка продолжает набирать обороты. Концерн Daimler планирует крупные инвестиции для того, чтобы упрочить позиции марки Mercedes-Benz в Китае, причем речь идет в первую очередь о компактном семействе.

Серьезную сумму, которую Daimler собирается вложить в развитие производства Mercedes-Benz в Китае, немцы планируют разделить со своими локальными партнерами – концерном BAIC. Уже известно, что одной из основных статей расходов станет повышение объемов производства Mercedes-Benz на заводе совместного предприятия Beijing Benz Automotive Co. В Daimler собираются также расширить спектр моделей, которые выпускает этот завод.


Mercedes-Benz переименует
почти все свои внедорожники...

По сообщениям европейской прессы, главной задачей марки Mercedes-Benz руководство концерна Daimler считает увеличение выпуска компактных моделей – ожидается, что в ближайшие годы на это будет потрачено до 4 млрд евро, причем четверть инвестиций придется на Китай. Соответственно, ближайшей моделью, выпуск которой будет налажен в Поднебесной, станет очередной представитель переднеприводного семейства Mercedes-Benz – компактный кроссовер GLA.

В целом же в 2015 году количество выпускаемых "Мерседесом" компактных моделей должно достичь ежегодного объема в 200 000 единиц.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.