© "АвтоВАЗ"

14 окт 2014 14:37

Автопром 1046

"АвтоВАЗ" начал получать прибыль

Интенсивная программа сокращения издержек, запущенная на "АвтоВАЗе" новым президентом Бу Андерссоном, уже начала давать первые результаты. Впервые с начала текущего года крупнейший российский автопроизводитель зафиксировал положительный результат прибыли.

Интенсивная программа сокращения издержек, запущенная на "АвтоВАЗе" новым президентом Бу Андерссоном, уже начала давать первые результаты. Впервые с начала текущего года крупнейший российский автопроизводитель зафиксировал положительный результат прибыли.

Как говорится в сообщении компании, по итогам третьего квартала прибыль от продаж составила 320 млн рублей. ''Эта прибыль - результат действия программы сокращения затрат. За 9 месяцев мы на 7 млрд рублей снизили свои затраты'', - рассказал Бу Андерссон в рамках своего рабочего визита в Татарстан.


В 2016 году "АвтоВАЗ" планирует открыть
завод в Казахстане...

Между тем, несмотря на первые позитивные результаты, прочие экономические показатели пока не дают поводов для радости. Ослабление рубля негативно сказалось на чистой прибыли компании. "Из-за падения курса рубля мы потеряли около 5 млрд рублей чистой прибыли. Мы были вынуждены провести переоценку кредитов, взятых в твердой валюте. По бухгалтерским книгам, кредиты проходили 40 рублей за евро, а сегодня это 50 рублей", - сообщил Бу Андерссон в беседе с корреспондентом ТАСС.

На сегодняшний день доллар стоит порядка 40,3 рубля, евро - 51,1 рубля. Впрочем, по словам главы автозавода, убытки компании растут, но это "разовый эффект". Чистый убыток группы "АвтоВАЗ" в первом полугодии 2014 года по МСФО вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом до 4,8 млрд рублей.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.