© Daimler

14 окт 2014 13:06

1557

Травмы Михаэля Шумахера связывают с видеокамерой на шлеме

Причиной травм головного мозга, полученных семикратным чемпионом "Формулы-1" Михаэлем Шумахером во время катания на горных лыжах, могло стать крепление популярной экшн-камеры GoPro. Возможно, именно крепежный элемент привел к повреждению защитного шлема и столь тяжелым последствиям после удара.

Причиной травм головного мозга, полученных семикратным чемпионом "Формулы-1" Михаэлем Шумахером во время катания на горных лыжах, могло стать крепление популярной экшн-камеры GoPro. Возможно, именно крепежный элемент привел к повреждению защитного шлема и столь тяжелым последствиям после удара.

Французский комментатор "Формулы-1" Жан-Луи Монсе в интервью одной из радиостанций назвал, по его словам, главную причину серьезных черепно-мозговых травм, которые легендарный гонщик "Ф-1" получил после падения с горных лыж на курорте Мерибель. "Проблема не в столько том, что Михаэль упал и ударился о скалу, сколько в креплении камеры GoPro, размещенной на шлеме и в последствии повредившей его голову", - передает 69-летний журналист, основываясь на информации, которую он получил от сына Михаэля - Мика Шумахера.

Стоит отметить, что данная версия упоминается не впервые, хотя вокруг имени производителя экшен-камеры чаще всего шум никто не поднимал. Британская газета The Telegraph еще спустя два месяца после трагического инцидента писала, что шлем мог быть расколот на части из-за крепежа камеры GoPro. Эксперты академии ENSA получили доступ к обломкам шлема Шумахера и пытались выяснить, может ли наличие постороннего объекта между скалой и защитным элементом экипировки послужить причиной нарушения его целостности. Выяснилось, что может. При этом сам материал, из которого был изготовлен шлем Михаэля, полностью соответствовал всем стандартам качества.

Пусть получение травм в результате установки видеокамеры на шлем - случай далеко не единичный, инцидент с Михаэлем Шумахером может стать серьезным ударом по имиджу компании GoPro. На фоне последних сведений акции американской компании, чья продукция пользуется огромной популярностью среди любителей активных видов спорта, упали сразу на 10 процентов. Из-за сообщений о травмоопасности подобных гаджетов удар, возможно, придется держать и другим производителям компактных видеокамер.

Что касается состояния здоровья самого Шумахера, то его ближайшее окружение, как всегда, довольно скупо на информацию. Известно, что семикратный чемпион "Формулы-1" проходит реабилитацию в домашних условиях под присмотром бригады медиков. "Когда я встречался с его сыном, он сказал, что Михаэль пробуждается очень-очень медленно, - пояснил все тот же французский комментатор "Ф-1" Жан-Луи Монсе. - Как бы там ни было, у него есть много времени - я бы сказал, впереди Михаэля ждет целая жизнь, чтобы восстановиться и выйти на правильную дорогу".

Напомним, что чуть более недели назад в ходе Гран При Японии тяжелейшие травмы головного мозга получил другой представитель "Формулы-1" - Жюль Бьянки. Гонщик команды Marussia врезался в эвакуатор, который убирал из зоны безопасности другой вылетевший болид. В настоящее время Жюль Бьянки по-прежнему пребывает в критическом состоянии и находится в университетском госпитале префектуры Миэ в Японии.
 

АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 176 Один из корреспондентов программы опробовал BMW X4, который только готовится сделать первые шаги на рынке. А другой - увидел, что ждет машину в самом конце его жизни: впервые в истории АвтоВести ведут репортаж со свалки. Точнее, с предприятия по переработке автомобилей в металлические опилки.
Hot or not? Способен ли Nissan Sentra напугать старожилов рынка? У нового седана Nissan небольшой дорожный просвет и всего один мотор против трех-четырех у большинства конкурентов. Но если пожелания покупателя в точности совпадают со сформированными маркетологами Nissan комплектациями, цена окажется более чем привлекательной. А если не совпадают?
Мощность моторов Ford Explorer подогнали под российские налоги Компания Ford объявила о начале приема заказов на внедорожник Explorer 2015 модельного года. Самым главным новшеством, которое ждет потребителей, стали заметно дефорсированные силовые агрегаты. При этом, как подчеркивают в Ford, цена модели, несмотря на смену модельного года, осталась прежней.