© Mazda

14 окт 2014 13:52

Автопром 999

Автомобилем года в Японии стала новая Mazda2

Японские автоэксперты выбрали лучший, по их мнению, новый автомобиль - неудивительно, что им оказалась именно японская модель. Звание "Автомобиль года 2014-2015" досталось новому поколению Mazda2.

Японские автоэксперты выбрали лучший, по их мнению, новый автомобиль – неудивительно, что им оказалась именно японская модель. Звание "Автомобиль года 2014-2015" досталось новому поколению Mazda2.

Обнародование итогов местного конкурса состоялось в Национальном музее инноваций в науке в Токио. Почетный приз получил главный разработчик технологии Skyactiv Кийоши Фудживара.

До финиша добрались только два автомобиля - Mazda2 и Mercedes-Benz C-Class. Японскому компакту удалось набрать 423 балла, что всего на 19 баллов больше, чем у немецкого премиального седана. Mercedes-Benz C-Class получил 404 балла.

В рамках голосования каждый из 59 членов жюри получил в свое распоряжение 25 баллов, которые мог отдавать той или иной модели. Лучший, по их мнению, автомобиль получал максимальную оценку в 10 баллов. Остальные 15 баллов эксперт мог распределить по своему усмотрению на еще 4 наиболее достойных автомобиля. Mazda2 получила максимальную "десятку" от 22 из 59 членов жюри. "Мерседесу" высший балл достался от 18 экспертов.

Также высокие оценки и места в пятерке лидеров получили BMW i3 (340 баллов), Subaru Levorg (124 балла) и Suzuki Hustler (65 баллов).

"С выходом новой Mazda2 мы переписали правила в сегменте компактных автомобилей. Наша технология Skyactiv, обеспечивающая отличные показатели экономии топлива при рациональной стоимости, плюс уникальный дизайн – все это внесло свой вклад в нашу сегодняшнюю победу", - прокомментировал Фудживара-сан.

В рамках конкурса имеются еще три второстепенные награды. Приз за самый инновационный автомобиль достался BMW i3. Звание самого маневренного автомобиля удостоился Honda N-WGN. А специальный приз "За достижения" получила программа развития водородного транспорта компании Toyota.

 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.