© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

14 окт 2014 10:49

Автопром 2813

Карбон, применяемый в автопроме, подешевеет на 90%

В ближайшем будущем карбон может стать массовым и легкодоступным материалом. Исследовательская компания MAI, работающая вместе с инженерами BMW и Audi, а также немецкими учеными, ищет способ существенно снизить стоимость производства этого композита.

В ближайшем будущем карбон может стать массовым и легкодоступным материалом. Исследовательская компания MAI, работающая вместе с инженерами BMW и Audi, а также немецкими учеными, ищет способ существенно снизить стоимость производства этого композита.

Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на главу проекта Клауса Дрекслера, ученые уже достигли некоей промежуточной точки в своих исследованиях. По его словам, исследовательская группа видит выход в максимальной автоматизации производства. Это позволит не только серьезно снизить себестоимость карбона, но и заместить сталь композитными материалами в некоторых ключевых моментах конструкции автомобиля – к примеру, изготавливать из него силовые элементы массовых моделей.


Ford начал работать над снижением
стоимости композитных материалов
еще в 2012 году...

В настоящий момент широкое применение карбона, который считается гораздо более легким и жестким, чем сталь, невозможно из-за его стоимости. Углепластиковые материалы, по данным Automotive News, стоят около 20 долларов за килограмм, тогда как цена стали, применяемой в автопроме – менее одного доллара за килограмм. Однако исследовательская группа MAI, базирующаяся в немецком Аугсбурге, рассчитывает серьезно удешевить производство карбона.

В этом научном проекте (он оценен, к слову, более, чем в 100 млн долларов) принимает участие около 70 заинтересованных корпораций, включая производителя самолетов Airbus, компанию Siemens, концерны BMW и Audi. Агентство отмечает, что аналогичные исследования при поддержке концерна Ford идут и в США.

 

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.