© Porsche

13 окт 2014 16:16

Новинки 1888

В России стартовали продажи обновленного Porsche Cayenne

Рестайлинговый Porsche Cayenne, анонсированный еще летом, добрался до России. Кроссовер получил ряд изменений во внешности и в интерьере, перенастроенную подвеску, более мощные моторы и существенно увеличившийся ценник.

Рестайлинговый Porsche Cayenne, анонсированный еще летом, добрался до России. Кроссовер получил ряд изменений во внешности и в интерьере, перенастроенную подвеску, более мощные моторы и существенно увеличившийся ценник.

Самой доступной модификацией кроссовера назначена дизельная. Porsche Cayenne Diesel оснащается после рестайлинга двигателем, развивающим 245 л.с. и 550 Нм крутящего момента, ускоряется до 100 км/ч за 7,3 с и оценен в 3 519 000 рублей. Более мощный Cayenne S Diesel располагает уже 385 л.с. и впечатляющими 850 Нм, но и стоит заметно дороже – 4 611 000 рублей.

За бензиновый кроссовер придется заплатить как минимум 4 503 000 рублей. Столько стоит Porsche Cayenne S, чей 3,6-литровый V6 развивает 420 л.с. и ускоряет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунд. 520-сильная модификация Cayenne Turbo тратит на то же упражнение на секунду меньше, но стоит при этом 7 239 000 рублей.

Появился в России и "подзаряжаемый гибрид" Cayenne S E-Hybrid. Он оценен в 4 611 000 рублей, как и Cayenne S Diesel. Гибридный кроссовер располагает более мощным, чем ранее, электромотором (95 л.с. против 47 л.с.) и 333-сильным бензиновым V6, которые в совокупности развивают 416 л.с. Этот "Кайен" несколько проигрывает в динамике бензиновым коллегам – на ускорение до 100 км/ч у него уходит 5,9 секунды. Зато он заметно экономичнее и тратит на 100 км пути лишь 3,4 л топлива.

В ходе рестайлинга Porsche Cayenne снабдили переработанной внешностью с новыми бамперами и радиаторной решеткой, модернизированной головной оптикой и более изящными задними фонарями. Интерьер отличается новым рулевым колесом в стиле Porsche 918 Spyder, а подвеска была перенастроена в сторону большей комфортабельности. Пополнение в списке опций – задние сиденья с системой вентиляции.

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.