© Renault

10 окт 2014 14:33

Новинки 5800

Logan первого поколения стал дешевле и вернул себе коробку-"автомат"

Российское представительство Renault пересмотрело структуру комплектаций Logan первого поколения, производство и продажи которого продолжились несмотря на появление на рынке машин второго поколения. Причем "старый" бюджетный седан может конкурировать с преемником не только благодаря низким ценам.

Российское представительство Renault пересмотрело структуру комплектаций Logan первого поколения, производство и продажи которого продолжились несмотря на появление на рынке машин второго поколения. Причем "старый" бюджетный седан может конкурировать со своим преемником не только благодаря низким ценам.


Вслед за новым Logan на российский 
рынок пришел и новый Renault Sandero

Отныне "старый" Logan нельзя будет приобрести с двигателем мощностью 84 лошадиных силы. Кроме того, в Renault отказались от производства седана первого поколения в комплектации Prestige, считавшейся ранее самой богатой.

Зато самая доступная версия Logan – комплектация Authentique с 1,4-литровым 75-сильным двигателем и механической КПП – подешевела на 12 000 рублей, после чего базовая цена составила 349 000 рублей. Исполнение Expression подешевело сразу на 20 000 рублей - до 379 000 рублей.

В 399 000 рублей теперь оценена вернувшаяся на рынок версия со 103-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Вероятнее всего, с одной стороны производитель решил более заметно дистанцировать друг от друга седаны двух поколений, с другой – подогреть интерес к первому поколению Logan, который вполне логично упал с появлением нового седана.

Примечательно, что Logan второго поколения можно купить только с механической коробкой передач, хотя российское представительство Renault рассчитывает через некоторое время начать и продажу автомобилей с автоматом.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.