© Formula Sochi

9 окт 2014 20:20

Формула-1 628

Болельщики "Формулы-1" образовали километровую очередь на "Сочи-Автодром"

Возможность прогуляться по пит-лейну сочинской трассы "Формулы-1" в четверг вызвала большой ажиотаж среди болельщиков. Организаторы Гран При России рапортуют о том, что практически все билеты на гонку уже распроданы. По мнению зарубежной прессы, подготовка к российскому этапу "Ф-1" проходит гладко.

Возможность прогуляться по пит-лейну сочинской трассы "Формулы-1" в четверг вызвала большой ажиотаж среди болельщиков. Организаторы Гран При России рапортуют о том, что практически все билеты на гонку уже распроданы. По мнению зарубежной прессы, подготовка к российскому этапу "Ф-1" проходит гладко.


В "Формуле-1" появится еще один
российский спонсор

До старта первого в истории "Формулы-1" гоночного уикенда Гран При России остается меньше суток - первая пятничная тренировка запланирована на 09.55 по московскому времени. Обладатели трехдневных абонементов могут уже в четверг совершить прогулку по территории пит-лейн, познакомиться с трассой и собственными глазами понаблюдать за подготовкой команд к предстоящим заездам. Как сообщает Autosport, болельщики не стали пренебрегать возможностью проникнуть в самое сердце "Сочи-Автодрома" и образовали более чем километровую очередь перед входом на трассу. Многие хотят попасть на автограф-сессию с гонщиками "Формулы-1", ведущим которой является первый российский пилот "Ф-1" Виталий Петров.

Организаторы Гран При России полны оптимизма и ожидают, что в ходе воскресной гонки трибуны "Сочи-Автодрома" будут заполнены практически до отказа. По словам промоутера российского этапа "Ф-1" Сергея Воробьева, нереализованными остались лишь порядка 2 тысячи билетов, часть из которых вполне может быть продана непосредственно перед основными заездами. Впрочем, не обошлось и без ложки дегтя - устроители Гран При России остались недовольны количеством иностранных болельщиков. Таковых, по данным Сергея Воробьева, едва наберется на 10 процентов от общего числа зрителей, хотя принимающая сторона рассчитывала как минимум на треть.

Журналисты немецкого Motorsport-Total пока не готовы делать поспешные выводы и с оценкой посещаемости гонки рекомендуют дождаться кульминации уикенда: "В этой стране автоспортивные традиции начали зарождаться лет эдак 5 назад - с приходом в "Формулу-1" Виталия Петрова, команды Marussia под российским флагом, а теперь и Даниила Квята. Хватит ли этого, чтобы заманить зрителей на новую трассу в Сочи, или же трибуны останутся полупустыми? Ответ получим в воскресенье".

Справедливости ради, о подготовке к дебютному Гран При России, как и самом по себе "Сочи-Автодроме" международная пресса пока отзывается весьма лестно, в целом, не обращая внимания за мелкие огрехи организации. Не то чтобы разработанная Германой Тильке трасса была сколь-либо захватывающей, но журналисты прекрасно понимают, что ее конфигурацию пришлось адаптировать в соответствии с расположением объектов Олимпиады. ""Сочинская трасса производит хорошее впечатление, а за бетонными ограждениями открываются потрясающие виды, - делятся мнением журналисты Motorsport-Total. - Архитектура и строения Олимпийского парка здорово подсвечены, да и атмосфера здесь великолепная - идеальное место для ночного Гран При".

Представители издания Auto Motor und Sport тоже внимательно внимательно следили за фазой подготовки в российскому этапу "Ф-1" и к комментариям в своем превью подошли с иронией: "У Гран При России все идет как надо. Предположительно, в день гонки на трассу пожалует Президент России Владимир Путин, так что все тут будет вылизано до блеска. Ну и как глава государства он, наверняка, манипулирует погодой, потому что над паддоком весь четверг ярко светило солнце, и выходные условия обещают быть аналогичными".