© www.aaafoundation.org

9 окт 2014 17:15

Автокурьезы 480

Ученые признали голосовое управление опасным

Американские исследователи пришли к выводу, что голосовые системы управления мультимедийными системами могут настолько серьезно отвлекать водителей, что увеличивают риск попадания в ДТП. Одной из самых опасных систем была названа Siri Eyes от Apple.

Американские исследователи пришли к выводу, что голосовые системы управления мультимедийными системами могут настолько серьезно отвлекать водителей, что увеличивают риск попадания в ДТП. Одной из самых опасных систем была названа Siri Eyes от Apple.


Вред от разговоров по мобильнику
за рулем преувеличен

Исследование, проведенное под контролем Фонда Дорожной безопасности Американской автомобильной ассоциации, базируется на статистических данных, полученных в ходе как лабораторных испытаний, так и тестов на дорогах общего пользования. Ученые изучали физиологические реакции, степень мозговой активности и субъективное восприятие "подопытных" водителей при использовании шести различных типов систем голосового управления. Водителей просили набрать телефонный номер, продиктовать текстовое сообщение, управлять радиостанциями и пользоваться социальными сетями.

Самой легкой и минимально отвлекающей водителя от процесса управления была названа система Toyota Entune, использование которой было сопоставлено с прослушиванием аудиокниги. Помимо нее, в исследованиях были использованы системы Ford MyFordTouch, Chevrolet MyLink, Chrysler UConnect, Mercedes-Benz Comand и Hyundai Blue Link. По словам исследователей, главной проблемой общения водителя и электроники является непроработанность интерфейса – количество действий, требуемых для выполнения той или иной операции, а также количество ошибок в диалоге.

Альтернативная система Siri, разработанная Apple, исследовалась только в лабораторных условиях на симуляторе вождения. Оказалось, что система требует значительно большего внимания, чем разработанные автопроизводителями, и в итоге симулированные ситуации дважды приводили к виртуальным ДТП.

Исследователи собираются передать свои наработки в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, которая, возможно, выпустит ряд предписаний для автопроизводителей.
 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.