© Datsun

9 окт 2014 14:59

Новинки 2256

Первый месяц продаж Datsun on-DO прошел успешно

Продажи первой в России модели возрожденного японского бренда, седана on-DO начались в сентябре, и по итогам прошедшего месяца новичок уже успел показать неплохие результаты, сумев в одиночку обойти многие марки с более богатым опытом на российском рынке.

Продажи первой в России модели возрожденного японского бренда, седана on-DO начались в сентябре, и по итогам прошедшего месяца новичок уже успел показать неплохие результаты, сумев в одиночку обойти многие марки с более богатым опытом на российском рынке.


В целом российский автомобильный
рынок остается в минусе,
но падение замедлилось

За первый месяц продаж новый японский седан Datsun on-DO приобрели 520 человек. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса, традиционно проанализировавшая ситуацию на автомобильном рынке по результатам сентября. Данные показали, что по результатам продаж возрожденный японский бренд обошел такие марки, как, например, китайские Changan, Brilliance, BAW и JAC. При этом стоит отметить, что у Datsun пока что доступна только одна модель, в то время как многие его соседи по рейтингу располагают более богатым модельным рядом. Эксперты уже прочат появление Datsun on-DO в числе 25 наиболее популярных моделей в обозримом будущем.

К томе же в феврале "на подмогу" седану on-DO придет хэтчбек mi-DO, который будет стоить чуть дороже, но все равно рассчитан на широкую аудиторию.

Построенный на базе Lada Granta, седан on-DO предлагается с 1,6-литровым двигателем в вариантах мощности 82 или 87 л.с. в зависимости от комплектации и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль продается по цене от 329 000 до 445 000 рублей. Базовое исполнение включает ABS, систему электронного распределения тормозных усилий EBD, электроусилитель руля, регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений и полноразмерную "запаску".
 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.