© Porsche

8 окт 2014 13:49

Новинки 1249

Семейство Porsche 911 пополнилось "пришпоренной" версией

Компания Porsche рассекретила "заряженную" модификацию спорткара Porsche 911, которая получила традиционное обозначение GTS. Новинка оснащается более мощным двигателем и доступна в кузовах купе и кабриолет, а также с задним либо полным приводом.

Компания Porsche рассекретила "заряженную" модификацию спорткара Porsche 911, которая получила традиционное обозначение GTS. Новинка оснащается более мощным двигателем и доступна в кузовах купе и кабриолет, а также с задним либо полным приводом.

По сути, Porsche 911 GTS стала самой мощной гражданской модификацией "девятьсот одиннадцатого". 3,8-литровый мотор, который устанавливается также и на версию 911 S, форсирован с 400 до 430 лошадиных сил. Более мощной можно назвать, пожалуй, лишь версию 911 GT3 с 475-сильным двигателем, но в Porsche полагают, что это исполнение предназначено в основном для трек-дней.

Porsche 911 Carrera GTS получит 7-ступенчатую механическую КПП либо 7-диапазонный "робот" PDK. В список стандартного оборудования войдет подвеска с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Плюс пакет Sport Chrono, за который владельцам более дешевых версий приходится доплачивать. Пакет предусматривается и замену отдельных узлов на более совершенные (установку активных опор двигателя), и перенастройку ряда систем (у мотора, КПП, подвески и тормозов появляется дополнительный, самый агрессивный режим работы), и наличие не влияющих на скорость мелочей вроде секундомера на передней панели.

Купе с "роботом" ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды, кабриолет тратит на то же самое на 0,2 с больше, но, по сведениям Porsche, самой быстрой оказалась версия в кузове купе с механической коробкой – ее максимальная скорость составляет 306 км/ч, тогда как "робот" PDK снижает максимальную скорость на 2 км/ч.

Внешние отличия Porsche 911 GTS состоят в расширенных колесных арках, эксклюзивных 20-дюймовых колесных дисках, тонированной головной оптике и хромированных оконечниках выхлопной системы. В салоне появятся спортивные кожаные кресла и отделка алькантарой практически всех доступных поверхностей, включая потолок.

Уже известны и цены новинки в нашей стране. Российским покупателям придется заплатить от 5 859 000 рублей за базовую модификацию купе с задним приводом до 6 788 000 рублей за полноприводный кабриолет. 


 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.