© АвтоВести, Александр Евдокимов

7 окт 2014 16:25

Автопром 215

Концерн GM серьезно сократит количество своих платформ

В настоящее время концерном General Motors используется для разработок моделей разных брендов, входящих в состав концерна, 26 платформ. Руководство General Motors посчитало это разорительным и намерено сократить количество платформ почти в семь раз.

В настоящее время концерном General Motors используется для разработок моделей разных брендов, входящих в состав концерна, 26 платформ. Руководство General Motors посчитало это разорительным и намерено сократить количество платформ почти в семь раз.


GM сократит четверть работников
завода в Cанкт-Петербурге

Стратегия разработки и производства, намеченная концерном GM несколько лет назад, набирает обороты. Заявлено, что всемерная унификация между различными брендами поможет концерну основательно сэкономить, оптимизировать производство, быстрее реагировать на требования рынка и позволит тратить на разработку новинок существенно меньше времени.

Оптимальным числом платформ в General Motors посчитали четыре. Один из руководителей концерна Мэри Барра заявила агентству Reuters, что радикальные упрощение и унификация позволят сэкономить многие миллиарды долларов. В то же время известно, что модели, имеющие статус культовых и малотиражных – такие, как, например, Chevrolet Corvette – в процессе унификации будут стоять особняком и по-прежнему будут разрабатываться на собственных "тележках".

Официального подтверждения тому, какие платформы останутся в строю, пока нет. Вероятнее всего, по одной платформе получат четыре больших модельных группы – компактные модели, среднеразмерные седаны, хэтчи и кроссоверы с преимущественно передним приводом, большие заднеприводные седаны и кроссоверы, а также полноразмерные внедорожники и пикапы. По словам Барра, процесс займет около 10 лет и должен быть завершен к 2025 году.

Эксперты отмечают, что подобная стратегия развития уже используется многими мировыми автогигантами. К примеру, концерн VW собирается уже в 2020 году выпускать на модульной платформе MQB до 8 миллионов автомобилей в год.
 

 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.