© Ford

6 окт 2014 16:37

Новинки 2441

Новый Ford Mondeo: вопросы к тест-драйву

7 и 8 октября агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения Ford Mondeo - одной из главных и долгожданных автоновинок года в Европе. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

7 и 8 октября агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения Ford Mondeo - одной из главных и долгожданных автоновинок года в Европе. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

Новое, четвертое поколение Ford Mondeo уже пару продается в США под именем Fusion. Но до Европы новинка добралась только сейчас, причем россиянам опять придется ждать: если в Старом Свете продажи нового Mondeo начнутся уже осенью, то в России - только ближе к весне 2015 года, причем машины будут выпускать на заводе Ford Sollers во Всеволжске.

В отличие от США, на европейском рынке, как ожидается, Ford Mondeo будет предлагаться в трех привычных кузовах – четырех- и пятидверном, а также в кузове универсал. Кроме того, по некоторым данным, моторная гамма Fusion и Mondeo также будет значительно отличаться.

Бензиновые двигатели, доступные для Ford Mondeo в Европе, будут представлены тремя агрегатами семейства EcoBoost. Войдет в список, например, знаменитый трехцилиндровый мотор Ford в своей самой мощной 125-сильной версии. Кроме него, семейство получит 150-сильный 1,6-литровый мотор, а также несколько вариантов двухлитрового агрегата мощностью от 203 до 240 л.с.

Дизельный двигатель появится только один, но зато сразу в трех модификациях, отличающихся мощностью и количеством крутящего момента – 150, 180 и 210 л.с. Интересно, что в Старом свете Ford Mondeo снабдят и опциональной системой подключаемого полного привода, но доступна она будет лишь для избранных модификаций.

Впервые Ford начнет европейские продажи собственного гибрида. Бензин-электрический Mondeo снабдят 185-сильным двухлитровым мотором, сразу двумя электродвигателями и 1,4-киловаттной литий-ионной батареей. Утверждается, что компоненты гибридной силовой установки разработаны собственными силами инженеров Ford.

В список дополнительного оборудования войдут полностью светодиодная головная оптика, фирменная мультимедийная система MyFord Touch, система ограничения ряда функций MyKey, адаптивное рулевое управление, мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом и целый ряд новейших разработок Ford в области безопасности. Например, Mondeo можно будет снабдить ремнями, которые способны в случае столкновения надуться всего за 40 миллисекунд.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях. 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.