© Veyron

6 окт 2014 15:44

Автокурьезы 531

У клиентов Bugatti больше машин, чем у владельцев Bentley

Компания Bugatti обнародовала статистические выкладки, характеризующие уровень благосостояния своих клиентов. В пересчете на средние значения личный автопарк владельцев Bugatti примерно в 10 раз больше, чем у тех, кто предпочитает бренд Bentley.

Компания Bugatti обнародовала статистические выкладки, характеризующие уровень благосостояния своих клиентов. В пересчете на средние значения личный автопарк владельцев Bugatti примерно в 10 раз больше, чем у тех, кто предпочитает бренд Bentley.


Наследник "Вейрона" может стать
быстрее предшественника...
Агентство Bloomberg цитирует заявление главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, в котором тот проводит некоторые сравнения своего бренда с ближайшими конкурентами. Руководитель марки утверждает, что покупатели, например, Bugatti и Bentley – люди совершенно разные. Если средний автопарк владельца Bentley насчитывает 8 автомобилей, то у покупателя Bugatti в гараже, помимо самого Bugatti, как правило, еще около восьмидесяти машин, три личных самолета и как минимум одна яхта.

Кроме того, глава компании считает, что гиперкары Bugatti вообще не имеют конкурентов в мире автомобилей, учитывая их мощность, скорость, уровень роскоши и цены. С точки зрения Дюрхаймера, покупку Bugatti куда уместнее сравнивать с приобретением яхты или дорогих апартаментов.

В настоящий момент в Buagtti идет работа над преемником гиперкара Veyron, который, по некоторым данным, будет носить имя Chiron. По слухам, новый гиперкар снабдят гибридной силовой установкой на базе двигателя W16, системой полного привода, роботизированной КПП и традиционно впечатляющим ценником.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.