© АвтоВести, Андрей Шульдешов

6 окт 2014 12:33

Новинки 391

В Lamborghini поделились деталями о силовой установке Asterion

Компания Lamborghini представила на автосалоне в Париже первый в своей истории суперкар с гибридной силовой установкой. Перспектив серийного производства у концепта Asterion, как выяснилось, нет, но некоторые разработки могут найти применение в следующих моделях Lamborghini.

Компания Lamborghini представила на автосалоне в Париже первый в своей истории суперкар с гибридной силовой установкой. Перспектив серийного производства у концепта Asterion, как выяснилось, нет, но некоторые разработки могут найти применение в следующих моделях Lamborghini.

Силовая установка концепта состоит сразу из четырех моторов – бензинового 610-сильного V10 от Lamborghini Huracan и трех электромоторов. Два из них вращают переднюю ось, а третий, установленный перед коробкой передач, помогает бензиновому двигателю. Совокупная мощность силовой установки составляет 910 л.с.

В гибридном режиме суперкар Asterion начинает движение, используя только два электродвигателя, то есть как переднеприводный автомобиль. Бензиновый мотор, по словам производителя, подключается лишь по достижении скорости в 50 км/ч, и суперкар в этот момент становится не только гораздо более мощным, но и полноприводным.

Имеет Asterion и режим работы под названием Zero: при нажатии на кнопку с соответствующей надписью V10 отключается, а суперкар приводится в движение только электромоторами. В этом режиме он может проехать до 50 км и разогнаться до 125 км/ч. Вероятнее всего, специфика работы силовой установки связана с ее возможным применением в условиях мегаполиса – таким способом производитель стремился максимально понизить объем вредных выбросов суперкара.

Если же Asterion использует все свои ресурсы, то он способен ускориться до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет в этом случае 320 км/ч.
Стоит отметить, что глава Lamborghini Стефан Винкельман назвал концепт всего лишь "демонстратором технологий" и отмел все предположения о возможности его серийного производства.

Однако, в то же время, руководитель марки заявил, что некоторые технологии, примененные при создании Asterion, найдут свое воплощение в будущих серийных новинках Lamborghini, в частности, в конструкции первого кроссовера марки по имени Urus. 


 

 

Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.
Skoda готовит рестайлинг модели Fabia Чешский автопроизводитель поделился первым тизером перед премьерой обновленного компактного хэтчбека Skoda Fabia: модели, которую чехи называют одной из ключевых в своем портфолио, обещают довольно серьезный пересмотр дизайна и новые опции.