© АвтоВести, Андрей Шульдешов

2 окт 2014 09:29

Новинки 2812

Lamborghini представила в Париже автомобиль с четырьмя моторами

Загадочным суперкаром итальянской компании, породившим немало слухов, все же оказался гибрид. Четыре двигателя Lamborghini Asterion развивают 910 л.с. и разгоняют суперкар до 100 км/ч за три секунды. Правда, пока это не серийная машина, а созданный в единственном экземпляре концепт-кар.

Загадочным суперкаром итальянской компании, породившим немало слухов, все же оказался гибрид. Четыре двигателя Lamborghini Asterion развивают 910 л.с. и разгоняют суперкар до 100 км/ч за три секунды. Правда, пока это не серийная машина, а созданный в единственном экземпляре концепт-кар.

"Lamborghini всегда смотрит в будущее, инвестируя в новейшие технологии и устанавливая новые стандарты", - заявил глава марки Стефан Винкельман. Между тем, еще весной этого года он утверждал, что итальянская компания не собирается участвовать в гонке гибридных вооружений, так как суперкары с альтернативными силовыми установками получаются либо слишком тяжелыми, либо чересчур дорогими.

Тем не менее, итальянцы все же решились на постройку гибридного концепта. Официальным обоснованием появления Asterion названа необходимость повсеместного снижения вредных выбросов, для которого именно технология подзаряжаемых гибридов, по мнению Lamborghini, подходит лучше всего. 910-сильный суперкар способен проехать на электротяге до 50 км, а его средний расход топлива обозначен на уровне 4,12 л на 100 км.

Силовая установка Lamborghini Asterion весит 250 кг. Состоит она из хорошо знакомого 10-цилиндрового "атмосферника" объемом 5,2 л (его мощность составляет 610 л.с.), сразу трех электромоторов совокупной мощностью 300 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробки, расположенной в районе задней оси. Два электромотора обеспечивают вращение передних колес, реализуя попутно и возможность распределения крутящего момента между ними. Максимальная скорость супергибрида зафиксирована на отметке в 320 км/ч, а при помощи одних только электромоторов Asterion может разогнаться до 125 км/ч.

Центральномоторный суперкар построен вокруг углепластикового монокока. Поскольку вращением передних колес занимаются электромоторы, Asterion лишен традиционной системы полного привода. Освободившееся в центральном тоннеле место инженеры использовали для размещения там литий-ионных аккумуляторов, одновременно решив ряд компоновочных проблем, понизив центр тяжести и обезопасив батареи от бокового удара во время возможных аварий.

В Lamborghini традиционно уделили немало внимания имени своей новой модели. Полностью концепт называется Asterion LPI 910-4, где литера I обозначает ibrido - "гибрид" по-итальянски. Кроме того, в индексе модели зафиксированы ее мощность и полноприводность, а само слово Asterion позаимствовано в греческой мифологии. По некоторым данным, именно так звали минотавра – существо гибридной природы, человека с головой быка.

О перспективах серийного производства супергибрида пока ничего не сообщается. Конвейерная версия Lamborghini Asterion могла бы конкурировать с Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1. 


 

 

Lexus на автосалоне в Париже не побоялся вспомнить о скомканной бумажке Среди девушек на стендах Парижского автосалона, особое внимание обратили на себя дамы со стенда Lexus. Точнее, их наряды. В которых можно распознать скрытую иронию - при взгляде на платья возникают примерно те же ассоциации, что и при взгляде на концепт-кар годичной давности.
"Заряженный" Nissan Pulsar все-таки состоялся "Горячая" версия хэтчбека Nissan Pulsar, подготовленная подразделением Nismo, сейчас готовится к премьере на Парижском автосалоне. В кулуарах еще не открывшейся выставки ее и заприметили вездесущие фотошпионы.
Все новинки Парижского автосалона в прямом эфире Традиционно автосалон во французской столице является одной из двух главных выставок сезона. И возможностью представить здесь свои новинки пользуются самые разные автомобильные марки - от народных до самых престижных.