© UAZ

1 окт 2014 14:24

Новинки 10291

УАЗ представил обновленный внедорожник Patriot

Дилеры Ульяновского автозавода уже принимают заказы на рестайлинговые внедорожники. Самые важные изменения надо искать в списке основного и дополнительного оборудования: он существенно расширился благодаря опциям, сделавшим машину комфортнее. Но и базовая цена выросла разом на 50 тысяч рублей.

Дилеры Ульяновского автозавода уже принимают заказы на рестайлинговые внедорожники. Самые важные изменения - в списке основного и дополнительного оборудования: он существенно расширился благодаря опциям, которые сделают машину комфортнее. Но и базовая цена выросла разом на 50 тысяч рублей.

Впрочем, в конструкции внедорожника также есть заслуживающие внимания, хотя и не слишком судьбоносные изменения. К примеру, новые, не требующие обслуживания карданные валы помогут снизить цены на ТО, а ранее отсутствовавший в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости - сделать более надежной и предсказуемой управляемость машины на хороших дорогах. Снаружи опознать обновленный автомобиль можно в том числе по более крупным подножкам, которые, как утверждает производитель, "не повреждаются при езде по бездорожью".

Из новых опций можно выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, поддержкой mp3 и USB-портом. На экран можно вывести карты навигационной системы Navitel или изображение с камеры заднего вида. Еще одна важная опция - предпусковой подогреватель, причем с возможностью программирования.

Особенно сильно выиграли от рестайлинга пассажиры на задних сиденьях. Во-первых, в их распоряжении появился отдельный отопитель с собственым вентилятором. Во-вторых, запас пространства сзади по длине увеличен на 8 см, а задний диван укомплектован креплениями ISOFIX для установки детских кресел. Впрочем, передние кресла также были заменены на новые, с увеличенным диапазоном регулировки по длине, а также бесступенчатой регулировкой наклона спинки и поясничного подпора.

Официально объявленная базовая цена обновленного Patriot с бензиновым (мощностью 128 л.с.) двигателем составляет 649 000 рублей, с дизельным (мощностью 114 л.с.) мотором - 719 900 рублей. Таким образом, цена на бензиновую версию после рестайлинга выросла на 50 тысяч рублей. Базовая цена дизельной модификации даже снизилась, но есть важный нюанс: обновленный Patriot с дизелем можно купить в самой простой комплектации Classic, в то время как дорестайлинговую машину можно было приобрести только в более богатой Comfort со стартовой ценой в 749 950 рублей. В самой дорогой комплектации Limited стартовые цены составят 749 990 рублей за автомобиль с бензиновым мотором и 819 990 рублей за дизельный вариант. 

 

 

 

Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
BMW показала новое фото своего будущего спорткара Концерн BMW опередил коллег из Toyota, начав арт-подготовку к премьере нового родстера – он, как уже известно, сохранит имя Z4. Дебют серийной модели будет предварять демонстрация тематического концепта, до которой остались считанные дни.
Возможности мотора кроссовера Tesla Model X проверили на стенде Официальные характеристики силовых установок электрокроссовера Tesla Model X и без того внушают уважение. Однако, канадские специалисты решили не доверять данным производителя и самостоятельно испытали вседорожник в "двухмоторной" модификации 90D.