© АвтоВести

1 окт 2014 11:44

Новинки 1526

Mercedes-Benz превратит "Гелендваген" в переднеприводный кроссовер

Планы компании Mercedes-Benz по созданию более компактной версии внедорожника G-класса, похоже, начинают обретать очертания. Новинка появится на рынке в 2019 году под индексом GLB, будет построена на переднеприводной платформе и получит компактные трехцилиндровые двигатели.

Планы компании Mercedes-Benz по созданию более компактной версии внедорожника G-класса, похоже, начинают обретать очертания. Новинка появится на рынке в 2019 году под индексом GLB, будет построена на переднеприводной платформе и получит компактные трехцилиндровые двигатели. 


Намеком на внешность новой модели
можно считать недавно представленный
концепт-кар по имени Ener-G-Force

В Mercedes-Benz предполагают, что рынок кроссоверов нуждается в некоей модели, которая имела бы внешние черты G-класса, но при этом обеспечивала бы управляемость Mercedes-Benz GLA и комфортабельность компактвэна B-класса. Соответственно, колесная база GLB будет увеличена по сравнению с GLA. Плюс, по сведениям издания Car, новый кроссовер будет предлагаться только с семиместным салоном. 

Предполагается, что в основу кроссовера ляжет второе поколение переднеприводной платформы MFA, на которой сейчас базируется семейство A-класса. Однако в Mercedes-Benz планируют вывести на рынок сразу две модификации GLB. Первая получит передний привод и будет ориентирована на использование только на асфальте, вторая же будет отличаться приводом на обе оси и неким внедорожным стайлингом. Не исключено, что кузов этой модификации также получит некоторые отличия, улучшающие внедорожную геометрию кроссовера.

Как сообщает издание Car со ссылкой на собственные источники, трехцилиндровые двигатели для базовых исполнений новинки концерн Daimler позаимствует у своих партнеров из альянса Renault-Nissan. Более дорогие комплектации планируется оснащать четырехцилиндровыми моторами разработки Mercedes-Benz. К примеру, GLB может получить 200-сильный дизельный мотор и бензиновую "четверку" мощностью 280 л.с., а для версии GLB45 AMG, по слухам, уже зарезервирован 380-сильный агрегат. В качестве трансмиссий планируется использовать 7-ступенчатый "робот" и 9-диапазонный автомат.

По предварительным прикидкам, стоить Mercedes-Benz GLB будет примерно на 3 000 евро дороже, чем сопоставимые модификации GLA.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.