© Power Hydrant

30 сент 2014 17:58

Автокурьезы 237

"Заправлять" электромобили энергией будут роботы

Компания PowerHydrant, базирующаяся в Массачусетсе, США, создала новое устройство для зарядки аккумуляторов электромобилей. Оно должно послужить альтернативой системам беспроводной зарядки, которые сейчас разрабатываются многими автопроизводителями.

Компания PowerHydrant, базирующаяся в Массачусетсе, США, создала новое устройство для зарядки аккумуляторов электромобилей. Оно должно послужить альтернативой системам беспроводной зарядки, которые сейчас разрабатываются многими автопроизводителями.


В Америке придумали "умные"
дороги из солнечных батарей

Устройство под названием EV Charging Angel представляет собой своеобразную "раздаточную колонку", которая может быть установлена как в домашнем гараже, так и где-либо в публичном общественном месте – например, на парковке или стоянке. Электроника устройства сама определяет наличие электрокара в ближайшем доступе. Процесс зарядки также полностью автоматизирован – утверждается, что устройство может начать пополнять запас энергии даже в том случае, если владелец электромобиля позабыл дать команду.

Получать информацию о ходе процесса зарядки или управлять роботом можно также при помощи специального приложения для смартфона.
Создатели Charging Angel утверждают, что их устройство имеет ряд преимуществ перед системами беспроводной зарядки. Оно не требует оснащения электромобиля дополнительными модулями, гораздо проще в установке и не служит источником лишних излучений. Кроме того, эффективность передачи энергии по кабелям гораздо выше.

О перспективах внедрения роботизированной "электрозаправки" пока ничего не сообщается.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.