© Roush

30 сент 2014 10:28

Новинки 574

Ателье Roush "разогрело" новый Mustang

Компания Roush, знаменитая своими тюнинг-проектами на базе Ford Mustang, анонсировала новую модель, построенную на базе последнего поколения легендарного масл-кара. Официальный дебют состоится в следующем году, но уже сейчас известно, чего стоит ожидать.

Компания Roush, знаменитая своими тюнинг-проектами на базе Ford Mustang, анонсировала новую модель, построенную на базе последнего поколения легендарного масл-кара. Официальный дебют состоится в следующем году, но уже сейчас известно, чего стоит ожидать.

Доработки затронули как внешность "Мустанга", так и его техническую составляющую. Автомобиль получил комплект эксклюзивного обвеса, включающий передний и задний бамперы и новую решетку радиатора и капот с дополнительными воздухозаборниками. В качестве опции Roush будет предлагать еще одну модель капота, с одним широким ковшом-воздухозаборником по центру, причем это будет не декоративная накладка, а вполне функциональный элемент, обеспечивающий дополнительный приток воздуха к мотору.

В задней части автомобиля, помимо доработанного бампера, появился новый спойлер и видоизмененные насадки глушителя. В компании заявляют, что все визуальные изменения были сделаны неспроста: они улучшают аэродинамику автомобиля. Дополняют образ 20-дюймовые колесные диски Roush.

Что же касается улучшения технических характеристик, то здесь Roush обещает множество вариантов, хотя конкретных пунктов и цифр пока не сообщает. Известно, что для версии с мотором V6 подготовлен пакет доработок под названием RS, для 2,3-литрового турбоагрегата – RS1, а для самого мощного 5-литрового V8 – RS2. Для последнего будет доступна еще и экстремальная версия RS3, которая подразумевает установку компрессора.

Не забыли и про другие составляющие: клиент может заказать шестипоршневые тормоза Brembo взамен штатных, а также выбрать один из двух предлагаемых комплектов спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.