© Mazda

29 сент 2014 14:44

Автокурьезы 485

Mazda разработала фирменный концепт-стул

Дизайнеры компании Mazda собираются найти новое применение своему фирменному стилю: не исключено, что в ближайшее время японцы выпустят фирменную коллекцию мебели или других предметов, не связанных напрямую с автомобильной промышленностью.

Дизайнеры компании Mazda собираются найти новое применение своему фирменному стилю: не исключено, что в ближайшее время японцы выпустят фирменную коллекцию мебели или других предметов, не связанных напрямую с автомобильной промышленностью.


Mazda взялась за мебель, а Lincoln
уже принялся за парфюм...

Линейка товаров и аксессуаров под названием Mazda Design может поднять привлекательность бренда и сделать его имидж более премиальным. Об этом в интервью изданию Automotive News заявил главный стилист марки Икуо Маэда, создатель фирменного дизайнерского языка Kodo.

Правда, опыт японских дизайнеров "на стороне" ограничивается пока только экстравагантным стулом под названием Kodo Chair. По утверждению создателей, его облик инспирирован экстерьером концептов Mazda и должен создавать у сидящего впечатление пребывания в кокпите спорткара. Официально о возможном запуске аксессуарной линейки ничего не сообщается, но, по словам руководства марки, эта идея находится в стадии горячего обсуждения: Икуо Маэда утверждает, что генерального директора Mazda эта мысль очень вдохновила, и новая коллекция дизайнерских аксессуаров от японской компании может появиться на свет в течение пары ближайших лет.

Японцы приводят в пример компанию Porsche, которая уже долгое время продает, например, обувь, одежду, солнцезащитные очки и мобильные телефоны, выполненные в фирменной стилистике.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.