© Audi

29 сент 2014 11:57

Новинки 388

Новая Audi Q3 получит 3-цилиндровый мотор

Стали известны некоторые подробности о новом поколении кроссовера Audi Q3, которое должно появиться в конце 2018 года. Кроссовер станет чуть больше, но может потерять в мощности двигателей. С другой стороны, в Audi планируют не одну, а сразу две "заряженных" версии.

Стали известны некоторые подробности о новом поколении кроссовера Audi Q3, которое должно появиться в конце 2018 года. Кроссовер станет чуть больше, но может потерять в мощности двигателей. С другой стороны, в Audi планируют не одну, а сразу две "заряженных" версии.


В Париже Audi покажет концепт 
3-дверного универсала ТТ...
В полном соответствии с современными трендами внутри концерна VW кроссовер Audi Q3 нового поколения будет построен на модульной платформе MQB. Однако, отмечает издание Autobild, он станет не первой подобной моделью: в 2015 году ту же платформу получит новый VW Tiguan, а через год – первый полноценный кроссовер марки Seat.

В свою очередь, ожидается, что Audi Q3 несколько подрастет в размерах, чтобы облегчить маркетологам Audi его дистанцирование от грядущего компакта Audi Q1. Тем не менее, рост вряд ли будет значительным: по слухам, новинка получит чуть более просторный багажник и слегка увеличенную колесную базу.

А вот стремление инженеров Audi к экономичности может привести к тому, что кроссовер начнут комплектовать скромным трехцилиндровым двигателем объемом 1 л. За счет турбонаддува тот сможет развивать 110 л.с., но в настоящее время самый слабый двигатель, доступный Audi Q3, обеспечивает кроссоверу 150 л.с. Возможно, в какой-то степени снижение мощности базовой модификации будет компенсировано появлением сразу двух версий с индексом RS – бензиновой и дизельной. 2,5-литровый турбомотор обеспечит кроссоверу, по предварительным данным, около 400 л.с., а версия RS Q3 TDI получит от 260 до 280 л.с. Вероятнее всего, речь идет о серьезно модернизированном двухлитровом агрегате на "тяжелом топливе".

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.