© Nissan

26 сент 2014 11:40

Новинки 5593

Силовая установка нового Nissan GT-R будет развивать 784 л.с.

Представители японской марки поделились достаточно подробной информацией о "сердце" нового поколения своего суперкара. GT-R превратится в гибрид и поднимется выше в иерархии мощных и быстрых машин, будет конкурировать с более престижными и дорогими моделями чем раньше.

Представители японской марки поделились достаточно подробной информацией о "сердце" нового поколения своего суперкара. GT-R превратится в гибрид и поднимется выше в иерархии мощных и быстрых машин, будет конкурировать с более престижными и дорогими моделями чем раньше.

Под капотом GT-R нового поколения будет находиться новая версия V-образной "шестерки" (объемом 3,8 литра), которой комплектуется японский суперкар сейчас. Новая версия будет ощутимо мощнее – она будет развивать около 650 л.с., что примерно на 100 сил больше нынешних показателей. Но в распоряжении водителя нового GT-R будет еще и достаточно мощный электромотор. В результате суммарная мощность силовой установки составит 784 л.с. То есть новое поколение будет примерно на 40 % мощнее нынешнего.

В разработке гибридной силовой установки активное участие принимают специалисты инжинирингового подразделения выступающей в "Формуле-1" команды Williams. Причем эта гибридная силовая установка будет использоваться и на гоночном автомобиле Nissan, который в следующем году должен выйти на старт гонки "24 часа Ле-Мана".

Новый GT-R должен подняться на ступеньку вверх в иерархии спорткаров и конкурировать уже не с Porsche 911, а с более дорогим и эксклюзивным Lamborghini Aventador. В связи с этим дизайн автомобиля сделают более радикальным - в стиле недавно представленного компанией концепт-кара Vision 2020. 


 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.