© BMW

25 сент 2014 14:36

Автопром 287

Подразделение BMW M возглавит выходец из Audi Quattro

Спортивным подразделением баварского концерна, которое строит "заряженные" модификации моделей BMW, будет командовать Франциск ван Мил, который ранее возглавлял одно из подразделений Audi. Нынешний глава BMW M покинет свой пост к концу года.

Спортивным подразделением баварского концерна, которое строит «заряженные» модификации моделей BMW, будет командовать Франциск ван Мил, который ранее возглавлял одно из подразделений Audi. Нынешний глава BMW M покинет свой пост к концу года.

По слухам, 59-летний Фридрих Нитшке, который заведовал созданием спорткаров BMW с 2011 года, выйдет в отставку в декабре. В свою очередь, Франциск ван Мил будет принят в состав топ-менеджмента баварского концерна уже 1 октября, а возглавит его спортивное подразделение с 1 января 2015 года.

В Audi ван Мил работал с 1996 года до января 2014 года – до того момента, как был уволен с поста подразделения Audi Quattro. Ранее сообщалось, что, предположительно, причиной для увольнения стало недовольство главами компании результатами его работы на своем посту, главным образом, неудовлетворительной реализацией проектов нового поколения Audi R8 и его электрической версии R8 e-tron. Стоит отметить, что слухи о возможном переходе ван Мила в BMW ходили еще весной этого года – тогда предполагалось, что топ-менеджер может либо возглавить китайское подразделение Audi, либо уйти к конкурентам. На этот раз информация о том, что ван Мил присоединится к команде BMW, носит официальный характер.

На счету Франциска ван Мила значится, к примеру, создание спортивного кроссовера Audi RS Q3. Под руководством Фридриха Нитшке были разработаны, в частности, новое поколение седана BMW M3 и купе M4.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.