© Worldcarfans

22 сент 2014 16:57

Новинки 372

Обнародованы техданные нового гибрида Mercedes-Benz

Немецкая компания планирует серьезную гибридизацию своего модельного ряда: к 2017 году линейку Mercedes-Benz должны пополнить 10 подзаряжаемых гибридов. Первой ласточкой станет седан С350 Plug-In Hybrid, который будет довольствоваться 2,8 л топлива на 100 км пути.

Немецкая компания планирует серьезную гибридизацию своего модельного ряда: к 2017 году линейку Mercedes-Benz должны пополнить 10 подзаряжаемых гибридов. Первой ласточкой станет седан С350 Plug-In Hybrid, который будет довольствоваться 2,8 л топлива на 100 км пути.

По сведениям британского издания Auto Express, седан все же получит четырехцилиндровый двигатель, а не обещанный ранее V6. Двухлитровый 210-сильный мотор будет работать в паре с 80-сильным электродвигателем и 7-ступенчатым "автоматом". Седан сможет использовать для движения только электроэнергию, однако ее запаса в батареях хватит лишь на 32 км пробега. Зато, задействуя и бензиновый мотор, и электродвигатель, и активные аэродинамические элементы, Mercedes-Benz C350 Plug-In Hybrid окажется заметно экономичнее другого подзаряжаемого гибрида от Mercedes-Benz – седана С500.

Интересно, что гибридные седаны имеют разные силовые установки, но при этом в их конструкции используются одинаковые аккумуляторы и некоторые другие узлы, имеющие отношение к электроэнергии. В Mercedes-Benz считают, что подобный модульный подход убыстряет разработку новых гибридов и снижает издержки на производство.

Возможно, этим объясняются амбициозные планы производителя по разработке большого числа подзаряжаемых гибридов в сжатые сроки. Представители компании заявили изданию Auto Express, что переднеприводное семейство Mercedes-Benz не получит гибридных модификаций как минимум до смены поколений, однако разработанные немцами технологии позволяют превратить в гибриды даже "заряженные" модели от AMG.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.