© АвтоВести

22 сент 2014 09:28

Автопром 596

В Подмосковье прошел фестиваль поклонников марки Subaru

Мероприятие под названием Subafest уже стало традиционным местом сбора для всех, кто влюблен в насыщенный темно-голубой цвет, золотые диски, оппозитные моторы, полный привод и веселого мультяшного поросенка, нарисованного на зеркалах заднего вида.

Мероприятие под названием Subafest уже стало традиционным местом сбора для всех, кто влюблен в насыщенный темно-голубой цвет, золотые диски, оппозитные моторы, полный привод и веселого мультяшного поросенка, нарисованного на зеркалах заднего вида.

Покупая автомобиль Subaru, ты не просто приобретаешь транспортное средство - ты становишься одним из тысяч (а то и миллионов) друзей и единомышленников. Именно мысль наверняка приходила в голову каждому, кто в минувшее воскресенье посетил автодром Moscow Raceway. Хотя мероприятие Subafest было организовано непосредственно российским представительством японской марки, официоз в происходящем отстуствовал начисто. Атмосфера в паддоке гоночной трассы была теплой и неформальной, а разнообразные развлечения для детей подчеркивали неофициальный, семейный характер мероприятия.

Конечно, само место проведения мероприятия задавало очередному фестивалю определенный тон. Все вращалось вокруг гоночной трассы - во всех смыслах этого слова: одним из главных событий дня были заезды на лучшее время круга. Причем помимо хорошо знакомой поклонникам автоспорта асфальтовой трассы была задействована еще и расположенная неподалеку грунтовая, ведь самых ярких успехов Subaru добилась на ралли. Один из соавторов этих успехов приехал на Moscow Raceway - Тошихиро Араи, известный раллист и строитель раллийных Subaru, среди прочего померился силами с тем, кто сейчас защищает цвета Subaru на российских кольцевых трассах. В нынешнем сезоне Subaru BRZ, которой управляет Максим Чернев, является единственным представителем марки в серии РСКГ - самом масштабном и престижном российском турнире по кольцевым гонкам. Но в следующем году ожидается существенное увеличение "поголовья" этих гоночных машин.

Где гонки - там не обойтись без доработки автомобилей. Машины Subaru - одни из наиболее излюбленных доноров при создании ярких тюнинг-проектов, и небольшая выставка этих тюнинг-проектов продемонстрировала, насколько далеко готовы зайти владельцы японсикх машин в стремлении сделать свой автомобиль самым красивым, самым быстрым, самым запоминающимся или самым низким. Естественно, не было недостатка в машинах насыщенного голубого цвета, колесных дисках темно-золотого цвета и мультяшных поросятах, которые сначала украсили собой зеркала раллийных Subaru заводской команды, а потом и тысячи дорожных автомобилей по всему миру. Клеить такие стикеры рука не поднимется разве что на несколько раритетных Subaru, из которых была составлена небольшая историческая экспозиция.

Впрочем, самой яркой частью праздника были клубные стенды. Они давали понять, что субаристы могут заниматься чем угодно - участвовать в гонках, путешествовать по стране, разбирать и собирать заново свои автомобили. Главный позитивный момент - в том, что обладание Subaru или любовь к этой марке является лишь отправной точкой для общения людей между собой. Общения, которое не ограничивается автомобильной тематикой, а принимает самые разнообразные формы. И состоявшийся в минувшие выходные фестиваль - лишь одно звено в цепочке из многих менее громких, но не менее интересных мероприятий. 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.