© Nissan

22 сент 2014 10:08

Автокурьезы 645

Nissan Leaf скрестили с пикапом Navara

На территории технического центра Nissan в американском Спрингфилде эксплуатируется единственный в своем роде электрический пикап. Инженеры компании построили его (по большому счету, для развлечения) из агрегатов Navara и электромобиля Leaf.

На территории технического центра Nissan в американском Спрингфилде эксплуатируется единственный в своем роде электрический пикап. Инженеры компании построили его (по большому счету, для развлечения) из агрегатов Navara и электромобиля Leaf.

Пикап по имени Sparky используется для разъездов по кампусу технического центра, где выполняет свои непосредственные хозяйственные обязанности без скидок на электрический статус. На свет он появился в ходе многоступенчатой инженерной операции.

Сначала специалисты техцентра лишили хэтчек Leaf задней части кузова и интерьера, оставив нетронутыми шасси и трансмиссию. Затем отделили передние кресла от окружающего мира при помощи соответствующей детали от кабины Nissan Titan, а погрузочную платформу позаимствовали у Nissan Navara. Задние крылья пикапа были изготовлены от оставшихся ненужными боковых дверей хэтча, а творчески модифицированная дверь багажника электромобиля превратилась в крышку погрузочной платформы. Нашел свое применение и штатный спойлер Leaf.

Отмечается также, что некоторые детали, в основном светотехника, были изготовлены специально для Sparky. Связано это было с необходимостью обеспечить пикапу законный статус и наделить его правом передвигаться по дорогам общего пользования. Тем не менее, пока неизвестно, будет ли подобная модель передана для изучения инженерам, отвечающим за развитие серийного модельного ряда Nissan.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.