© youtube.com

19 сент 2014 20:54

Автокурьезы 538

Сетевой флешмоб Ice Bucket Challenge переходит на автомобили

Сетевая акция, призванная привлечь внимание к больным боковым амиотрофическим склерозом, выплеснулась за пределы мира людей. Ведро ледяной воды опрокинулось на обновленный Citroen DS3. Стоит отметить, что французский компактный хэтч выполнил и остальные правила флешмоба.

Сетевая акция, призванная привлечь внимание к больным боковым амиотрофическим склерозом, выплеснулась за пределы мира людей. Ведро ледяной воды опрокинулось на обновленный Citroen DS3. Стоит отметить, что французский компактный хэтч выполнил и остальные правила флешмоба.

Издание Auto Evolution утверждает, что DS3 – далеко не первый четырехколесный участник акции. Французский хэтч в полном соответствии с правилами принял вызов от британской марки Vauxhall – сотрудники этой компании облили холодной водой хэтчбек Adam ( в континентальной Европе продается, как Opel) и предложили продолжить акцию таким моделям, как Fiat 500, Mini и, собственно, Citroen DS3.


В свою очередь, DS3 послал собственный вызов к участию в ALS Ice Bucket Challenge некоторым своим конкурентам – уже упомянутому Mini, Mercedes-Benz A-класса и Audi A1. Согласно неформальным правилам акции, от обливания ледяной водой можно отказаться, перечислив крупную сумму на благотворительность, в случае же участия во флешмобе сумму можно значительно снизить. Однако, перечислили ли какие-либо деньги соответствующим фондам компании Citroen или Vauxhall, не уточняется. Европейские журналисты отмечают, что со стороны Citroen было бы логичнее и действеннее передать деньги, потраченные на изготовление видеоролика, благотворительным организациям.

С другой стороны, по данным портала Auto Evolution, который ссылается на одну из английских медицинских ассоциаций, в нынешнем году в ходе флешмоба в Великобритании было перечислено с благотворительными целями более 8,5 млн евро.

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.