© sochiautodrom.ru

19 сент 2014 17:54

Формула-1 485

Команды просят снизить цены на билеты "Формулы-1"

В нынешнем сезоне не раз возникали ситуации, когда даже именитые трассы "Ф-1" с богатой гоночной историей не могли собрать полные трибуны болельщиков. Одной из причин снижения популярности "Формулы-1" руководители команд называют дороговизну билетов на Гран При и требуют разобраться с проблемой.

В нынешнем сезоне не раз возникали ситуации, когда даже именитые трассы "Ф-1" с богатой гоночной историей не могли собрать полные трибуны болельщиков. Одной из причин снижения популярности "Формулы-1" руководители команд называют дороговизну билетов на Гран При и требуют разобраться с проблемой.

Общеизвестно, что глава чемпионата мира Берни Экклстоун ставит весьма жесткие условия при заключении контракта на проведение Гран При. Ежегодные платежи местных промоутеров в казну Formula One Management за право организации "Формулы-1" исчисляются десятками миллионов долларов, что неизбежно отражается и на стоимости билетов. Кто-то говорит, что популярность "королевских гонок" снижается из-за отказа от атмосферных моторов V8, чрезмерной сложности технических и спортивных правил. Но если говорить о посещаемости Гран При, то именно высокие цены на билеты боссы спортивных команд считают главной причиной пустующих трибун.

"Мы решили всерьез поднять вопрос о ценах на билеты, - приводит комментарий руководителя Mercedes AMG Тото Вольфа издание The Telegraph. - Кроме того мы собираемся обсудить историческую значимость и дальнейшую судьбу таких классических гоночных трасс, как Спа-Франкоршам, Монца и Хоккенхайм. Эти гонки должны быть частью календаря "Формулы-1", какая бы финансовая ситуация у них ни складывалась. Разумеется, нам нужно осваивать новые территории и рынки, и расширение географии всегда имело место в "Ф-1". Но позвольте, мы же все прекрасно понимаем, что необходимо сделать для заполнения трибун, к примеру, в Хоккенхайме или Монце. Снизить цены".

Схожей позиции придерживается и босс британской команды McLaren Рон Деннис, призывающий уделить максимум внимания изучению факторов, снижающих интерес к "Формуле-1": "Как вообще возможна ситуация, при которой трибуны в Сильверстоуне и Шпильберге забиты до отказа, а в Германии половина мест пустует? Всему должна быть своя причина. Конечно, мы можем догадываться, но это как-то не по-научному. Нужно разобраться, почему болельщики отказываются от посещения Гран При. Отсутствие национальных героев? Высокая стоимость билетов? Думаю, ответ лежит примерно в этой плоскости".

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.