© Citroen

18 сент 2014 13:58

Новинки 2560

Citroen придумал концепт с расходом топлива 2 л на 100 км

Французская компания готовит к домашней выставке концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути. Этого производитель добился, не только активно используя сверхлегкие материалы, но и применив свою фирменную разработку - пневмогибрид.

Французская компания готовит к домашней выставке концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути. Этого производитель добился, не только активно используя сверхлегкие материалы, но и применив свою фирменную разработку – пневмогибрид.

Citroen утверждает, что серийная версия кроссовера Cactus и без того на 200 кг легче стандартного хэтчбека С4, но вес концепта Airflow удалось снизить еще на 100 кг. Концепт получил целый ряд деталей из композитных материалов, включая панели кузова, элементы подвески, задние и боковые двери. Часть силовой структуры кузова выполнена из алюминия и высокопрочных сталей, а панорамное остекление – из поликарбоната. Утверждается, что этот материал имеет те же свойства, что и многослойное стекло, но при этом заметно легче.


Renault заявил, что его концепту надо
всего 1 литр бензина на 100 км...

На концепте применен ряд активных аэродинамических элементов. Например, менять свое положение могут воздухозаборники в переднем бампере, боковые дефлекторы и лопасти, установленные на колесные колпаки. Помимо них, С4 Cactus Airflow снабжен шинами размерностью 155/70/R19 с "ультра-ультра"-низким сопротивлением качению, более компактными боковыми зеркалами, особым задним спойлером и технологией Air Curtain. Аэродинамические накладки под названием "воздушная завеса" по бокам переднего бампера оптимизируют потоки воздуха в районе колесных арок.

В Citroen отмечают, что даже полностью светодиодная оптика вносит свой вклад в общую экономию топлива, так как потребляет значительно меньше энергии.

Однако главную роль в достижении минимального расхода топлива играет силовая установка, основанная на серийном 82-сильном бензиновом двигателе PureTech. Она получила дополнительные пневмокомпоненты Hybrid Air, впервые продемонстрированные зимой прошлого года. Таким образом, концепт способен передвигаться, используя лишь энергию сжатого воздуха, при этом вообще не нанося вреда окружающей среде. Помимо этого предусмотрены возможность использования только бензинового двигателя и работа всех компонентов силовой установки одновременно.

Детальных технических характеристик концепта в Citroen предпочли не раскрывать, но заявили, что всерьез рассматривают перспективу применения задействованных технологий на серийных автомобилях.

Lexus на автосалоне в Париже не побоялся вспомнить о скомканной бумажке Среди девушек на стендах Парижского автосалона, особое внимание обратили на себя дамы со стенда Lexus. Точнее, их наряды. В которых можно распознать скрытую иронию - при взгляде на платья возникают примерно те же ассоциации, что и при взгляде на концепт-кар годичной давности.
"Заряженный" Nissan Pulsar все-таки состоялся "Горячая" версия хэтчбека Nissan Pulsar, подготовленная подразделением Nismo, сейчас готовится к премьере на Парижском автосалоне. В кулуарах еще не открывшейся выставки ее и заприметили вездесущие фотошпионы.
Все новинки Парижского автосалона в прямом эфире Традиционно автосалон во французской столице является одной из двух главных выставок сезона. И возможностью представить здесь свои новинки пользуются самые разные автомобильные марки - от народных до самых престижных.