© Caterham F1

17 сент 2014 18:24

Формула-1 252

Caterham F1 продолжает хаотичные метания в поисках нового гонщика

Команда "Формулы-1" Сaterham хоть и подтвердила старый состав пилотов на гонку в Сингапуре, ситуация в Лифилде по-прежнему безрадостная. Местом Камуи Кобаяши руководство приторговывает направо и налево, а на роль гонщика Caterham в Гран При России примеряют даже россиянина Романа Русинова.

Команда "Формулы-1" Сaterham хоть и подтвердила старый состав пилотов на гонку в Сингапуре, ситуация в Лифилде по-прежнему безрадостная. Местом Камуи Кобаяши руководство приторговывает направо и налево, а на роль гонщика Caterham в Гран При России примеряют даже россиянина Романа Русинова.

По мнению многих экспертов паддока "Ф-1", стратегия нового руководства команды из Лифилда выглядит следующим образом. Caterham предлагает место Камуи Кобаяши едва не любому гонщику, который готов мгновенно заплатить за свои выступления и при этом имеет право выступать в "Формуле-1". Если такой пилот оперативно не находится, за руль вновь возвращается японец. Примерно так оценивают и обстановку накануне Гран При Сингапура - еще вчера Камуи не знал о своих перспективах на ближайший уикенд, а за день до пятничных тренировок Caterham, убедившись в отсутствии других реальных претендентов, подтвердила текущий гоночный состав.

Аналогичная ситуация почти наверняка возникнет перед дебютным Гран При России, тем более, что она уже заранее подогревается любопытными слухами о возможном единичном выступлении в Сочи Романа Русинова. Их источником частично выступает и сам российский пилот команды G-Drive Racing чемпионата мира по гонкам на выносливость. Роман уже сотрудничал с нынешним боссом Caterham Колином Коллесом, когда выполнял роль тест-пилота MF1 Racing в 2006 году.

"Чисто теоретически я бы такого варианта не исключал, - пояснил Русинов в интервью Sportbox. - Однако как раз в этих числах у меня этап чемпионата мира WEC в Японии. И я отдаю предпочтение именно WEC. Что касается "продажи места", то если бы мне подобное предложили, я не то что ни копейки не внес бы в это дело, но и попросил бы, чтобы мне за это хорошо заплатили". После чего в прессе тут же возникли предположения, что выступлению Романа перед отечественными болельщиками при вменяемых условиях от Caterham готовы поспособствовать российские спонсоры, финансирующие команду в "лемановских" гонках.

Впрочем, главным кандидатом на место Камуи Кобаяши по-прежнему считается Роберто Мери из Мировой серии Renault 3.5. Испанец имел шанс сменить японского пилота в Монце, но дело ограничилось участием в первой пятничной тренировке. Поговаривают, что у гонщика российской команды Zeta Corse возникли сложности с получением суперлицензии FIA, хотя это лишь вопрос времени и большого желания. С другой стороны, какой бы новый пилот не появился в составе Caterham до окончания текущего сезона "Формулы-1", приглашать других гонщиков команда из Лифилда после этого больше не сможет - правила запрещают "конюшням" использовать более четырех водителей в году. Напомним, что помимо Маркуса Эрикссона и Камуи Кобаяши за Caterham в Бельгии выступал и трехкратный победитель "Ле-Мана" Андре Лоттерер.

"Понятия не имею, буду ли принимать участие в оставшихся гонках сезона, - с сожалением комментировал Камуи журналистам GPUpdate. - Такова жизнь в "Формуле-1", и с этим нужно смириться". Эйфория по поводу возвращения Кобаяши в чемпионат мира длилась недолго - сезон 2014 года для него однозначно испорчен. Даже несмотря на то, что после вынужденного перерыва в Бельгии японец разом опередил напарника и гонщиков Marussia в итальянской Монце, деньги спонсоров Маркуса Эрикссона для Caterham сейчас гораздо важнее результатов неплатежеспособного Кобаяши.
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.