© АвтоВести

12 сент 2014 14:39

Автопром 545

Ferrari может отказаться от эксклюзивности со сменой руководства

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло менее двух суток, но сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло мене двух суток. Тем не менее, сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.


Отставку президента Ferrari скрасили
щедрыми отступными...

Как передает агентство Bloomberg, исполнительный директор Fiat объявил о своем решении существенно увеличить объемы производства. Такой шаг Маркионне объяснил тем фактом, что сегмент, в котором представлена итальянская марка, стремительно расширяется, и если сохранить темпы производства на прежнем уровне, очередь желающих приобрести спорткар с гарцующим жеребцом на капоте станет слишком длинной, и в итоге компания начнет терять потенциальных покупателей.

Точный цифры новый глава Ferrari пока не озвучил, лишь намекнув, что речь идет о тираже никак не меньшем, чем 10 000 автомобилей ежегодно. При этом увеличение объемов выпуска коснется не только относительно массовых моделей, но и гиперкара LaFerrari.

Решение нового руководства полностью противоречит политике покинувшего Ferrari Луки ди Монтедземоло, который специально удерживал годовой объем производства на уровне 7 000 машин, чтобы сохранять уникальность и эксклюзивность бренда. Так Монтедземоло стремился обеспечить марке некий автономный статус относительно Fiat (концерн владеет 90% акций Ferrari), чтобы Ferrari не стала для Fiat тем же, чем Lamborghini стала для Volkswagen.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.