© АвтоВести

12 сент 2014 14:39

Автопром 554

Ferrari может отказаться от эксклюзивности со сменой руководства

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло менее двух суток, но сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло мене двух суток. Тем не менее, сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.


Отставку президента Ferrari скрасили
щедрыми отступными...

Как передает агентство Bloomberg, исполнительный директор Fiat объявил о своем решении существенно увеличить объемы производства. Такой шаг Маркионне объяснил тем фактом, что сегмент, в котором представлена итальянская марка, стремительно расширяется, и если сохранить темпы производства на прежнем уровне, очередь желающих приобрести спорткар с гарцующим жеребцом на капоте станет слишком длинной, и в итоге компания начнет терять потенциальных покупателей.

Точный цифры новый глава Ferrari пока не озвучил, лишь намекнув, что речь идет о тираже никак не меньшем, чем 10 000 автомобилей ежегодно. При этом увеличение объемов выпуска коснется не только относительно массовых моделей, но и гиперкара LaFerrari.

Решение нового руководства полностью противоречит политике покинувшего Ferrari Луки ди Монтедземоло, который специально удерживал годовой объем производства на уровне 7 000 машин, чтобы сохранять уникальность и эксклюзивность бренда. Так Монтедземоло стремился обеспечить марке некий автономный статус относительно Fiat (концерн владеет 90% акций Ferrari), чтобы Ferrari не стала для Fiat тем же, чем Lamborghini стала для Volkswagen.
 

Porsche отзывает в России "Панамеру" из-за проблем с управлением Отзывные кампании затрагивают не только массовые автомобили, но и куда менее доступные. Так, в России на сервисы "Порше" зазывают более тысячи машин из-за дефектов в рулевом управлении.
В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Дилеры предлагают ограничить покупку автомобилей за наличные Под лозунгом борьбы с нелегальным оборотом наличных ассоциация "Российские автомобильные дилеры" выступила с рядом предложений Центробанку. По сути, речь идет о снижении цены банковских услуг для дилеров, но на деле сложнее может стать покупателям.