© АвтоВести

12 сент 2014 14:39

Автопром 546

Ferrari может отказаться от эксклюзивности со сменой руководства

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло менее двух суток, но сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло мене двух суток. Тем не менее, сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.


Отставку президента Ferrari скрасили
щедрыми отступными...

Как передает агентство Bloomberg, исполнительный директор Fiat объявил о своем решении существенно увеличить объемы производства. Такой шаг Маркионне объяснил тем фактом, что сегмент, в котором представлена итальянская марка, стремительно расширяется, и если сохранить темпы производства на прежнем уровне, очередь желающих приобрести спорткар с гарцующим жеребцом на капоте станет слишком длинной, и в итоге компания начнет терять потенциальных покупателей.

Точный цифры новый глава Ferrari пока не озвучил, лишь намекнув, что речь идет о тираже никак не меньшем, чем 10 000 автомобилей ежегодно. При этом увеличение объемов выпуска коснется не только относительно массовых моделей, но и гиперкара LaFerrari.

Решение нового руководства полностью противоречит политике покинувшего Ferrari Луки ди Монтедземоло, который специально удерживал годовой объем производства на уровне 7 000 машин, чтобы сохранять уникальность и эксклюзивность бренда. Так Монтедземоло стремился обеспечить марке некий автономный статус относительно Fiat (концерн владеет 90% акций Ferrari), чтобы Ferrari не стала для Fiat тем же, чем Lamborghini стала для Volkswagen.
 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.