© АвтоВести

12 сент 2014 14:39

Автопром 549

Ferrari может отказаться от эксклюзивности со сменой руководства

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло менее двух суток, но сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло мене двух суток. Тем не менее, сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.


Отставку президента Ferrari скрасили
щедрыми отступными...

Как передает агентство Bloomberg, исполнительный директор Fiat объявил о своем решении существенно увеличить объемы производства. Такой шаг Маркионне объяснил тем фактом, что сегмент, в котором представлена итальянская марка, стремительно расширяется, и если сохранить темпы производства на прежнем уровне, очередь желающих приобрести спорткар с гарцующим жеребцом на капоте станет слишком длинной, и в итоге компания начнет терять потенциальных покупателей.

Точный цифры новый глава Ferrari пока не озвучил, лишь намекнув, что речь идет о тираже никак не меньшем, чем 10 000 автомобилей ежегодно. При этом увеличение объемов выпуска коснется не только относительно массовых моделей, но и гиперкара LaFerrari.

Решение нового руководства полностью противоречит политике покинувшего Ferrari Луки ди Монтедземоло, который специально удерживал годовой объем производства на уровне 7 000 машин, чтобы сохранять уникальность и эксклюзивность бренда. Так Монтедземоло стремился обеспечить марке некий автономный статус относительно Fiat (концерн владеет 90% акций Ferrari), чтобы Ferrari не стала для Fiat тем же, чем Lamborghini стала для Volkswagen.
 

Производитель пылесосов будет выпускать автомобили в Сингапуре Британская компания Dyson, известная в основном своей бытовой техникой, объявила о начале строительства завода для сборки электромобилей. Dyson готова потратить гигантские деньги на двух континентах, чтобы заслужить статус производителя электрокаров, причем в планах компании – сразу три модели.
В России из-за заклепок отзывают более ста Mercedes-Benz Компания Mercedes-Benz при содействии Росстандарта объявила на территории нашей страны отзывную кампанию. Впрочем, примут в ней участие всего 123 машины одной модели, но появившиеся на свет за последние два года.
В России прекратили выпуск дешевого седана Nissan Almera Одним "бюджетником" на российском рынке станет меньше. Компания Nissan на днях прекратила производство недорогой модели Almera, которая не выдержала конкуренции с бестселлерами класса. Впрочем, какое-то время "Альмера" еще будет продаваться.