© Porsche

11 сент 2014 15:24

Автопром 244

Porsche отзывает часть своих гиперкаров 918 Spyder

По инициативе американской Национальной администрации безопасности дорожного движения компания Porsche будет вынуждена отозвать пять проданных в США гиперкаров 918 Spyder. У спортивного флагмана марки стоимостью около миллиона долларов обнаружились проблемы с подвеской.

По инициативе американской Национальной администрации безопасности дорожного движения компания Porsche будет вынуждена отозвать пять проданных в США гиперкаров 918 Spyder. У спортивного флагмана марки стоимостью около миллиона долларов обнаружились проблемы с подвеской.

Утверждается, что при определенных условиях рычаги задней подвески Porsche 918 Spyder могут просто сломаться, что логичным образом приведет к аварии. В США производитель отзовет для исследования пять экземпляров гиперкара, построенных в период с 7 мая и 18 июня, чтобы при необходимости заменить эти рычаги.

Между тем, в Porsche заявляют, что осведомлены об этой проблеме. Неполадки были выявлены в июне этого года, когда гиперкар проходил особые тесты на устойчивость к продолжительным нагрузкам на итальянском треке Нардо. 18 июля Porsche приостановила продажи 918 Spyder, а владельцев уже проданных гиперкаров уведомила о необходимости проявлять осторожность при поездках по гоночным трассам.

По заявлению компании, проверено уже 45 гиперкаров по всему миру, и проблему удалось решить. Данных о том, были ли зафиксированы аварии по причине проблем с рычагами задней подвески, нет.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.