© autocar.co.uk

9 сент 2014 20:26

Новинки 714

Bugatti выбрал имя для преемника суперкара Veyron

По предварительной информации, новый гиперкар получит имя Chiron - в честь выступавшего за команду Bugatti гонщика Луи Широна. Концепт с таким же названием, созданный Фабрицио Джуджаро, Bugatti представляла в 1999 году на Франкфуртском автосалоне.

По предварительной информации, новый гиперкар получит имя Chiron – в честь выступавшего за команду Bugatti гонщика Луи Широна. Концепт с таким же названием, созданный Фабрицио Джуджаро, Bugatti представляла в 1999 году на Франкфуртском автосалоне.


Последнюю спецверсию гиперкара
Veyron посвятили основателю марки

Новый гиперкар, скорее всего, унаследует от Veyron 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, однако в дополнение получит еще и электромотор. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит порядка 1500 л.с., чего должно быть достаточно для достижения максимальной заявленной скорости в 435 км/ч.

Как и в случае с Veyron, тираж автомобиля составит всего 450 экземпляров. Главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Силва называет новую модель "произведением искусства", отмечая при этом ее технологичность, которая "расширит границы сегмента". Дата выхода преемника Veyron и его цена пока не объявлены.

Помимо замены Veyron, Bugatti всерьез подумывает о запуске седана. Не исключено, что к реализации идеи компания все же приступит после того, как закончит работу над новым Chiron.

Прототип седана уже был представлен в 2009 году. Он оснащался двигателем мощностью 800 л.с. В 2012 году в ходе активной работы над седаном было принято решение снабдить его более мощным мотором, который мог бы выдавать от 1300 до 1400 л.с. Это решение было связано с намерениями Bugatti сделать Galibier (так назвали проект) действительно самым быстрым, мощным и роскошным седаном в мире.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.