© Екатерина Рзянина

8 сент 2014 18:04

Дороги 152

Москва пообещала не снижать скорость на Бульварном кольце до 40 км/ч

Столичные власти решили уступить мнению жителей города и не снижать максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце. Ранее планировалось ограничить этот показатель 40 км/ч ради повышения безопасности движения на одной из самых загруженных магистралей города.

Столичные власти решили уступить мнению жителей города и не снижать максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце. Ранее планировалось ограничить этот показатель 40 км/ч ради повышения безопасности движения на одной из самых загруженных магистралей города.

"Мы обратились к горожанам, спросили их: а вы что хотите? Вы как считаете? Более 50 % сказали: нет, не трогайте. Это достаточная скорость на Бульварном, оставьте ее так, как есть. Хотя уже четверть опрошенных сказали, что да, надо снижать скорость, но мы все-таки приняли сторону большинства и оставили прежнюю скорость движения", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала ТВЦ.


Эксперимент: при движении по
Бульварному кольцу на 40 и 60 км/ч
большой разницы нет...

Напомним, ранее предлагалось снизить лимит скорости на некоторых улицах Москвы с 60 до 40 км/ч. Инициатором выступил Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Идея снижения максимальной разрешенной скорости в пределах Бульварного кольца возникла в связи с увеличением количества наездов на пешеходов. По данным заместителя руководителя Центра Александра Полякова, реальная скорость на улицах внутри Бульварного кольца уже теперь составляет около 42 км/час. Так что планируемое ограничение не окажет существенного влияния на автомобилистов, зато повысит безопасность граждан на дорогах.

Кроме того, по мнению замглавы ЦОДД, ограничения скорости позволит уменьшить транзит через центр столицы на 2500 транспортных средств в сутки и на 5 км сократить транспортные заторы в центре.

Число камер на дорогах увеличат вдвое (но не сразу) Министерство транспорта считает комплексы автоматической фотовидеофиксации отличным средством профилактики нарушений. Поэтому их количество на российских дорогах должно увеличиться, и в министерстве уже посчитали, как именно. И добавили муляжи.
Электросамокаты, гироскутеры и сегвеи поставят на учет в ГИБДД Современные индивидуальные средства электротранспорта – такие, как моноколеса, сегвеи, электросамокаты и тому подобное – вызывают все больше озабоченности у властей. На этот раз депутаты предлагают обязать владельцев регистрировать такой транспорт в ГИБДД.
Первые два электронных ПТС оформлены в России Согласно плану перехода на электронный документооборот Россия должна была начать вводить в действие систему электронных ПТС еще с 1 июля. Однако, пока число уже оформленных эПТС не превышает двух экземпляров.