© Volvo

8 сент 2014 11:57

Новинки 5494

Volvo распродал первую партию нового XC90 за 47 часов

Шведский автопроизводитель Volvo начал продажи нового поколения внедорожника XC90 с лимитированной серии, посвященной году основания компании - 1927-му. Собственно, количество экземпляров спецсерии составило те самые 1927 штук. Распродать их удалось за 47 часов.

Шведский автопроизводитель Volvo начал продажи нового поколения внедорожника XC90 с лимитированной серии, посвященной году основания компании – 1927-му. Собственно, количество экземпляров спецсерии составило те самые 1927 штук. Распродать их удалось за 47 часов.

С новым поколением своего флагманского внедорожника Volvo решила ввести и новую схему продаж – предзаказы через онлайн систему. За 47 часов с начала приема заказов все машины были раскуплены. Причем, большая часть автомобилей была заказана в течение первого часа продаж. В пиковую активность каждую минуту поступали заказы на семь автомобилей.

"Мы рады такой активности, но не удивлены. Огромный интерес к новому XC90 возрос до астрономического уровня после мировой премьеры на прошлой неделе", - прокомментировал главный вице-президент Volvo Car Group по маркетингу, продажам и обслуживанию Ален Виссер.

Автомобили специальной лимитированной серии First Edition получили индивидуальные порядковые номера. От остальных XC90 они отличаются, главным образом, соответствующими шильдиками, обозначающими принадлежность к спецсерии.

Volvo XC90 First Edition получит 225-сильный дизель D5 (470 Нм), 8-ступенчатый "автомат" и пневматическую регулируемую подвеску с пятью режимами работы. Все внедорожники серии будут выкрашены в черный цвет и снабжены интерьером, отделанным янтарной кожей Nappa, натуральным деревом и хрусталем. В список оснащения внедорожников войдут электрорегулировки всех сидений и подогрев первого и второго ряда, аудиосистема Bowers&Wilkins с 1400-ваттным усилителем и сабвуфером, интегрированным в структуру кузова, а также мультимедийную систему с огромным сенсорным экраном вместо центральной консоли и доступом в Интернет.

Снабдят Volvo XC90 First Edition и всеми предназначенными для внедорожника системами безопасности. В фирменный комплекс City Safety войдут принципиально новых разработки. Например, внедорожник сможет определять опасность удара сзади и превентивно подтягивать ремни безопасности, автоматически тормозить, если при повороте налево электроника зафиксирует встречный автомобиль, а также удерживать автомобиль от съезда на обочину.

Volvo XC90 First Edition будет продаваться по цене, примерно в полтора раза превышающей стоимость базовой комплектации внедорожника, которая составляет примерно 56 000 евро.
"Самые первые покупатели смогли выбрать свои любимые номера. Столь активная ответная реакция подтверждает, что XC90 является действительно иконой. Первая серия внедорожника станет в будущем объектом интереса коллекционеров", - добавил Виссер.

Первые машины особой серии будут доставлены покупателям в апреле 2015 года. Прием заказов на обычные XC90 нового поколения начнется только в октябре, после публичного дебюта новинки на автосалоне в Париже.

 

 

Lexus на автосалоне в Париже не побоялся вспомнить о скомканной бумажке Среди девушек на стендах Парижского автосалона, особое внимание обратили на себя дамы со стенда Lexus. Точнее, их наряды. В которых можно распознать скрытую иронию - при взгляде на платья возникают примерно те же ассоциации, что и при взгляде на концепт-кар годичной давности.
"Заряженный" Nissan Pulsar все-таки состоялся "Горячая" версия хэтчбека Nissan Pulsar, подготовленная подразделением Nismo, сейчас готовится к премьере на Парижском автосалоне. В кулуарах еще не открывшейся выставки ее и заприметили вездесущие фотошпионы.
Все новинки Парижского автосалона в прямом эфире Традиционно автосалон во французской столице является одной из двух главных выставок сезона. И возможностью представить здесь свои новинки пользуются самые разные автомобильные марки - от народных до самых престижных.