© Koenigsegg

5 сент 2014 20:36

Автокурьезы 1750

Koenigsegg провел самую малочисленную отзывную кампанию в истории

Знаменитый шведский производитель гиперкаров объявил об отзыве модели Agera. Особенность этого отзыва заключается в том, что он затронет всего лишь один-единственный автомобиль. Еще более курьезной может показаться неисправность, ставшая причиной отзыва.

Знаменитый шведский производитель гиперкаров объявил об отзыве модели Agera. Особенность этого отзыва заключается в том, что он затронет всего лишь один-единственный автомобиль. Еще более курьезной может показаться неисправность, ставшая причиной отзыва.


Это не первый малочисленный отзыв в
Америке: до этого под отзыв попали
всего 27 Rolls-Royce Phantom

 

Под отзыв попал гиперкар, находящийся на территории США, - единственный Koenigsegg, импортированный в США за последние три года. Инициатором выступило Национальное управление США по безопасности на дорогах. Причиной отзыва стали нареккания к системе контроля давления в шинах. В случае, если система фиксирует какую-то проблему, на панели приборов загорается сигнальная лампа. Неисправность заключается в том, что при повторном пуске двигателя у гиперкара эта лампа загорается не сразу, а с некоторой задержкой. Это вряд ли можно было бы причислить к серьезной проблеме, но такой алгоритм работы не соответствует стандартам, заданным Управлением для систем контроля давления в шинах – по действующим в США нормам, эта лампа должна загораться моментально. Koenigsegg забрал автомобиль и переустановил программное обеспечение, что и решило проблему. Интересно, что сам владелец никаких трудностей с машиной не испытывал и вообще не подозревал о наличии неполадки.

Несмотря на курьезные масштабы, исправление неполадки действительно носит статус полноценного отзыва, поскольку проводилось по официальному запросу государственного учреждения. Таким образом, Koenigsegg провел самую малочисленную отзывную кампанию в истории автопрома, и этот рекорд по понятным причинам никто побить уже не сможет.

Для сравнения, автомобильный гигант GM, втянутый в громкий скандал с неисправными замками зажигания, только за 2014 году успел отозвать почти 29 миллионов автомобилей. Впрочем, и неисправность, и ее последствия оказались весьма серьезными: неисправный замок зажигания стал причиной целой серии аварий, в результате которых погибло несколько человек.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.