© Mazda

4 сент 2014 12:27

Новинки 2347

Mazda представила спорткар MX-5 нового поколения

Самая, пожалуй, ожидаемая премьера от Mazda не только этого года, но и предыдущих все же состоялась, причем сразу на трех континентах – в Северной Америке, Европе и Азии. Вопреки ожиданиям, родстер стал компактнее, но при этом легче и мощнее.

Самая, пожалуй, ожидаемая премьера от Mazda не только этого года, но и предыдущих все же состоялась, причем сразу на трех континентах – в Северной Америке, Европе и Азии. Вопреки ожиданиям, родстер стал компактнее, но при этом легче и мощнее.

Кузов Mazda MX-5 демонстрирует очередное прочтение фирменной дизайнерской стилистики KODO, в которой выполнены все последние новинки марки. В то же время, представители Mazda заявляли, что вновь реализовали в новом поколении родстера и собственную идеологию jinba ittai, то есть "единение коня и всадника".

Родстер стал более чем на 100 мм короче предшественника – его длина составляет 3915 мм. При этом на 15 мм укоротилась и колесная база, однако Mazda MX-5 стала чуть ниже и шире. Родстер получил новую платформу с рекордно низким центром тяжести и оптимальной развесовкой по осям. Благодаря "похудению" в среднем на 100 кг за счет увеличенной доли алюминия в конструкции версия с мягким верхом теперь весит около тонны. Позже будет представлена и модификация с жесткой крышей.

Известно, что Mazda MX-5 получит два бензиновых двигателя семейства SkyActiv, доработанных специально для спорткара. Официально их характеристики пока не называются, однако, по предварительным данным, полуторалитровый агрегат будет развивать от 140 до 150 л.с., а двухлитровый мотор – от 180 до 200 л.с. В паре с моторами будут работать шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП из того же семейства.

На рынок новая Mazda MX-5 выйдет в следующем году. Заявлено, что недостающие технические характеристики будут обнародованы ближе к дате начала продаж. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.