© Global Look Press

4 сент 2014 19:34

Автопром 830

В будущем аккумуляторы смогут работать на сахаре

Группа ученых из Политехнического института американского штата Вирджиния заявила о том, что нашла неожиданный поворот в теме разработки более эффективных и энергоемких аккумуляторов. Ученые предлагают использовать в качестве энергоносителя обычный сахар.

Группа ученых из Политехнического института американского штата Вирджиния заявила о том, что нашла неожиданный поворот в теме разработки более эффективных и энергоемких аккумуляторов. Ученые предлагают использовать в качестве энергоносителя обычный сахар.

Ученые использовали специальный набор ферментов, чтобы подвергнуть окислению содержащуюся в сахаре глюкозу. В результате ряда экспериментов биохимики пришли к выводу, что в аккумуляторе нового типа вполне возможна химическая реакция, в ходе которой сахар разлагается на воду, углекислый газ и искомое электричество.

Согласно расчетам, такой био-аккумулятор в теории способен обеспечить плотность хранения энергии до 596 ампер-часов на килограмм, тогда как нынешние литий-ионные батареи демонстрируют заметно более низкие результаты – 42 ампер-часов на килограмм. Кроме того, руководитель исследовательской группы заявил изданию LiveScience, что батарея нового типа может иметь в 10 раз больший срок жизни, дешевле в производстве, избавлена от риска самовоспламенения и экологически чиста. Тем не менее, углекислый газ, согласно заявлению ученых, в ходе реакции все же выделяется, а именно в том, чтобы избавить атмосферу от избытков двуокиси углерода и состоит цель развития электрического транспорта.

Получит ли придуманная биохимиками технология какое-то дальнейшее развитие, пока не уточняется.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.