© Tesla

3 сент 2014 14:06

Автокурьезы 11072

Власти Норвегии не знают, куда деться от электромобилей

Норвегия считается страной, где действуют одни из самых весомых льгот для покупателей и владельцев электромобилей. Соответственно, популяция транспортных средств с электромоторами в этой стране - одна из самых высоких, но рост популярности электрокаров привел к неожиданным последствиям.

Норвегия считается страной, где действуют одни из самых весомых льгот для покупателей и владельцев электрокаров. Соответственно, популяция транспортных средств с электромоторами в этой стране – одна из самых высоких, но рост популярности электрокаров привел к неожиданным последствиям.

В Норвегии покупатель электромобиля избавлен от многих обязательных для прочих автомобилистов платежей. К примеру, он освобождается от ряда налогов, может в некоторых случаях не платить за парковку и свободно пользуется многочисленными станциями подзарядки. Кроме того, электромобили имеют доступ на полосы, выделенные для общественного транспорта, и это-то и стало проблемой для норвежских властей.


В Норвегии налоговые льготы на Tesla
превысили стоимость машины...

В настоящее время в стране насчитывается до 32 000 электромобилей. В часы пик многие из водителей электрокаров предпочитают пользоваться выделенными для автобусов полосами, чем серьезно затрудняют движение общественного транспорта. Водители автобусов жалуются на засилье электрокаров и утверждают, что "время, которое теряют в электро-пробках пассажиры общественного транспорта, значительно ценнее того выигрыша, который получают несколько десятков водителей электромобилей", сообщает портал Auto Evolution.

Пока власти Норвегии не приняли никаких мер, но не исключено, что они придут к выводу о необходимости запрета электромобилям появляться на тех участках дороги, которые зарезервированы для общественного транспорта.
 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.