© Alfa Romeo

3 сент 2014 13:21

Новинки 552

Alfa Romeo хочет построить конкурента Mercedes S-класса

Ближайшей и самой ожидаемой новинкой от Alfa Romeo многие называют седан Giulia, который должен появиться в 2016 году. Однако он поделится платформой с целым рядом новых моделей итальянской компании, причем к созданию некоторых из них в Alfa Romeo уже приступили.

Ближайшей и самой ожидаемой новинкой от Alfa Romeo многие называют седан Giulia, который должен появиться в 2016 году. Однако он поделится платформой с целым рядом новых моделей итальянской компании, причем к созданию некоторых из них в Alfa Romeo уже приступили.

Источники агентства Automotive News утверждают, что в Милане планируют в первую очередь построить среднеразмерный седан, который мог бы составить конкуренцию BMW 5 серии и Audi A6. C ним должна будет дебютировать новая линейка турбированных двигателей с непосредственным впрыском, из которой седан получит четырех- и шестицилиндровые моторы мощностью от 180 до 500 л.с. – последний зарезервирован для "заряженной" версии GTA. По данным некоторых источников, под этим седаном имеется в виду как раз вышеупомянутая Alfa Romeo Giulia, проект которой в очередной раз претерпел серьезные изменения, и в итоге седан может появиться на рынке под другим именем.


Alfa Romeo планирует выпустить свою
серийную версию концептуального
Maserati Alfieri...

Следом за седаном Alfa Romeo собирается представить соплатформенный среднеразмерный кроссовер, потенциального соперника Audi Q5. Он позаимствует у седана не только платформу, но и моторную гамму, а значит, можно ожидать и появления мощной и быстрой модификации.

Наконец, в Alfa Romeo собираются замахнуться и на сегмент представительских седанов. Итальянскую альтернативу покупателям Audi A8 и BMW 7 серии компания предложит, судя по всему, в 2017 году.

Стоит отметить, что три перечисленных новинки станут только первой порцией премьер от Alfa Romeo. К 2018 году компания собирается продавать по всему миру до 400 000 автомобилей в год, поэтому потратит на собственное развитие порядка 5 млрд евро.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.