© Пресс-служба президента РФ

2 сент 2014 15:59

Дороги 392

Путин проинспектировал трассу Чита-Хабаровск, но уже с вертолета

В 2010 году Владимир Путин проехался по трассе Чита-Хабаровск за рулем автомобиля Lada Kalina, чем вызвал многочисленные дискуссии в обществе, но все же на личном примере убедился, как строят дороги в России. На днях глава государства снова вернулся на трассу - правда, уже на вертолете.

В 2010 году Владимир Путин проехался по трассе Чита-Хабаровск за рулем автомобиля Lada Kalina, чем вызвал многочисленные дискуссии в обществе, но все же на личном примере убедился, как строят дороги в России. На днях глава государства снова вернулся на трассу – правда, уже на вертолете.

Как сообщает РИА Новости, Владимир Путин прибыл на 1412-й км автодороги в районе города Углегорск в Амурской области и осмотрел расположенные там кафе и мотель. Рядом с кафе находится АЗС и магазин, оборудована большая стоянка для большегрузных автомобилей, станции автосервиса и шиномонтажа.

В поездке с президентом приняли участие министр транспорта Максим Соколов и министр связи Николай Никифоров. По словам Соколова, со времени окончания строительства трассы было отремонтировано 785 км дорожного полотна.

"К октябрю вся дорога будет в нормативном состоянии", - заверил президента министр транспорта, отметив, что в среднем по стране этот показатель соответствует лишь 46%. После завершения работ на трассе в общей сложности будет создано более 300 объектов придорожной инфраструктуры. Кроме того, по всей длине "Амура" действует мобильная связь и интернет.
Глава Амурской области Олег Кожемяко отметил и организованную работу экстренных служб - трассу обслуживают 12 центров оказания медицинской помощи при ДТП и благодаря их работе за последние годы удалось спасти жизни 700 человек.


Чиновники ищут деньги на строительство
дорог в России...

Владимир Путин в присущей ему манере зашел в кафе и пообщался с местными жителями – в прошлом году эту область практически затопило от паводка. Президент поинтересовался, обеспечены ли люди новым жильем. "Не было счастья, да несчастье помогло. Новыми домами довольны, транспорт есть, инфраструктура тоже", - рассказали жители региона.

"Надеюсь, никакого желания перебираться на новое место у вас не возникнет", - сказал в ответ глава государства. В знак благодарности за помощь государства после наводнения жители подарили президенту икону "Георгия Победоносца".

Напомним, в 2010 году Владимир Путин решил лично проверить качество дорог в России – тогда Путин преодолел 2,2 тысячи км за рулем Lada Kalina запоминающегося желтого цвета. Во время своей инспекции Путин выяснил, что около 500 км дороги подлежат капитальной реконструкции.

"Амур" является одним из самых масштабных долгостроев страны. Строительство трассы, которая позволяет обеспечивать сквозное движение от Москвы до Владивостока, началось еще в 1978 году, но в 90-е было заморожено – к этому времени было построено только 308 км трассы. В 2000-е строительство возобновилось и спустя 10 лет завершилось. В течение последующих трех лет проводился ремонт первых построенных участков трассы, которые к тому времени пришли в ненормативное состояние. В настоящее время ведется строительство подъездов к трассе со стороны населенных пунктов - из 14 запланированных подъездов готовы пока 7.

Отмети, что в районе города Углегорска строится космодром "Восточный". 2 сентября Владимир Путин провел совещание по вопросу развития космодрома. Перед началом совещания глава государства посетил строительную площадку объекта.

 

Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.